Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

Page 3 of 302<<1234567>>

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: S.T.A.L.K.E.R.< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 21
HeadLess Ghost Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 433
Дата регистрации:
октября 2006
Offline
PostIcon Отправлено: марта 25 2007,00:15  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

ТОже прикоснулся к етому чуду:)
Эмоции довольно противоречивые - вроде и рульно (чего только анекдоты и рассказы сталкеров стоят), но с другой стороны и правда дикие тормоза:(
+ может я конечно придираюсь или моя пиратская версия даёт о себе знать, но у игры по-моему не всё в порядке с озвучкой - голоса персонажей и вой мутантов раздаются слишком громко.. так например выполняя первое задание я заходил в лагерь бандитов с одной стороны, но прекрасно слышал о чём болтают с другой стороны.. и это был вовсе не еле слышный звук.. ощущение такое что источник находился в метре от игрока.. можно было бы конечно списать на уровень громкости динамиков, но дело в том что сделав всего пару шагов (ну может десяток) от лагеря случался очередной казус.. голоса просто исчезали.. хотя по идее должны  затихать постепенно..

Тоже самое с мутантами - собаки (и не только) бегают гдето на пределах видимости, а вот их вой раздаётся у игрока за спиной.. оборачиваемся.. правильно, за спиной пусто:)

--------------
Встанем                         Вслух
           Вместе                        Волгателеком
                     Скажем                                 Иди на йух!

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 22
silent Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 110
Дата регистрации:
августа 2006
Offline
PostIcon Отправлено: марта 25 2007,00:28 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Это звуковая аномалия :D

Ну у меня такое не наблюдалась, и если тормозит то только с полным хдром

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 23
SYZo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: марта 28 2007,14:06 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

А вот и первый патчик.

Цитата
-= 1.0001 23 Март 2007 =-
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Сохраненные игры
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают
версии игры.
Обновление исправляет нижеследующие баги:
1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену
карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки
несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии»
равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает
количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой
игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников»
выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках
сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или
«Охота за артефактом», остается в игре.
17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках
сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда
против команды».
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры
«Охота за артефактом».
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое
можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната
улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в
КПК не изменяется на «Проваленные».
29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная
долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной
опции «Наблюдатель».
33. Проблемы с артефактом «Слизняк».
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой «update rate».
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там
застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков
сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем
столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная
фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено
имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было
проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме
«Охота за артефактом».
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь
союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает
перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа
игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие
Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и
видеокарты.


Патч берем из файлового архива

PS. А хвосты мутировавшей собаки торговец (собака!) так и не берет.

--------------
Команда портала поддержки серверов CS
http://www.pif-paf.ru
http://wcg.nnov.ru (2003 год)
Администратор Пиф-Паф
Купи лицензионку и не мучайся

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 24
RazorHead Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации:
сентября 2005
Offline
PostIcon Отправлено: марта 29 2007,09:21 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Короче, копилось все очень долго - всю игру. Копилось и вот, нате:

Когда уже в финале игры, в Саркофаге, восстанавливаясь из единственной сохранялки, я обнаружил, что система А-Лайф за каким-то чертом разместила рядом со мной враждебного NPC, который мгновенно меня, есесенно, убивал - а при этом дебильный потусторонний голос монолита повторял одно и тоже - "ВРЕМЯ ПРИШЛО! ИДИ КО МНЕ! Я ВИЖУ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ!" я громко и отчетливо высказал свои желания в адрес разработчиков этого г... простите, этой "игры", и разьяснил им, в сильных и сочных выражениях, где я видел их:

1. Систему A-LIFE, которая годится только на то, чтобы сталкивать лбами в АБСОЛЮТНО бессмысленных боях ОРАВЫ праздношатающихся NPC - без цели, без смысла, без логики. Которая, непонятно зачем вмешивается в сохранения игр, когда ты загрузив игру, вдруг обнаруживаешь рядом врага, который держит у твоего виска оружие (ах, ну да! Мир сталкера полон неожиданностей же! Дурь.)

2. Их видение "тягучей атмосферы одиночества и ужаса техногенной катастрофы"(Это слова одного из ведущих разработчиков проекта!!!). Не беспокойтесь - одиночество вам в Сталкере не грозит. Одиночество в видении разработчиков - это, как я уже говорил - толпы праздношатающихся NPC. Удивительная картина, для меня была, когда я пришел на Свалку и обнаружил там в буквальном смысле толпы NPC, котрые ведут постоянный и непрекращающийся бой, неизвестно только, во имя какой цели. И я нисколько не преувеличиваю - это действительно так! Вначале игры я еще реагировал на крики бедолаг нейтралов о помощи, когда их атакуют бандиты - и, о боже! Проведя некоторое количество времени, отбивая атаки бандитов, и завалив, по моим прикидком до 50-ти болванов, изображающих из себя бандитов (и это при том, что заявлено было в районе 100 сталкеров на ВСЁ игровое пространство!) я плюнул и ушел. А потом, проходя мимо этого злосчастного лагеря, каждый раз смеялся, слыша призывы о помощи. Потому что пресловутые бандиты прут туда НЕПРЕРЫВНЫМ потоком. Ай да мегасистема A-LIFE!!!
Кстати, в игре есть полезное устройство - детектор, который показывает все контакты в радиусе ТРИДЦАТИ(!!!) метров. Так вот, отсутствие контактов - вещь крайне редкая. Обычно даже в спокойном переходе в контактах есть пара-тройка NPC. Вот это одиночество, так одиночество. И ужас, кстати, техногенной катастрофы. Мой психиатр может спать спокойно.

3. Экономическую составляющую игры. То есть тут и говорить нечего - ее просто нет. Ходишь, не прикладывая никаких усилий, собираешь артифакты, как грибы после дождя - тащишь их торговцу, продаешь... и опа! А зачем все это было нужно - непонятно никому. Покупать нечего! Один и тот же набор мелочей - патроны, защитные костюмы и т.п. - можно получить совершенно задаром. И в итоге, после двух-трех часов игры (это сутки по времени Сталкера) имея в кармане пару-тройку сотен тысяч рублей, я задумался - Ну вот и все? А нахрена Сталкеру дальше-то жизнью в зоне рисковать? Он уже миллионер практически, и катитесь вы все, Монолиты и Долги в одно место.

4. Сюжет. Сюжет, который так классно начинался! Я даже потирал руки и думал, что за такой сюжет разработчикам можно простить все. Ан нет. Уже с середины было все ясно и понятно, да и коротенький он донельзя. Неужели нельзя было написать сюжет посильнее и побольше? Сама концепция и мир игры это позволяют - хоть мыльную оперу пиши! Не, зачем деньги тратить - и так сожрут.
И вообще, примерно с середины сюжета - а это, кстати, практически на третьи игровые сутки (9 часов игры. И где же это обещанные от 30 до 60 часов?) игра превращается в ТУПЕЙШУЮ аркаду. Ты просто идешь, куда пальцем показали и валишь толпы врагов. Всё. 7 разных концовок? Да черт его знает, но я дошел до монолита, дальше уже всё - ничего нет. Карта кончилась. И где 7 разных развязок? Семь разных финальных роликов? Да пошло оно все...

И вообще - мир Сталкера - он же был обещан как замкнутое пространство, конкретное количество NPC и монстров, которые иногда респавнятся, чтобы Зона совсем не опустела? Тогда откуда же, черт побери постоянно берутся враги в Саркофаге? Это, видимо, должно было обозначать динамическую развязку - постоянно респавнящиеся спереди и сзади враги, радиация которая, непрекращая, жрет тебя и твой костюм - мгновенно кончаются аптечки и антирадианты. Это не финал, это наркотический бред. Ничего не напоминает? Мне живо напомнило наитупейшую долбилку "Серьезный Сэм", на которую я смотреть не могу - меня тошнит. И это обещанная игра-революция?

Таким образом, что получается? Разработчики 5 лет компостировали мозги сообществу обещаниями. А что сделано? Сделан ТОЛЬКО движок. Глючненький, но сделан. Все остальной работой не назовешь - это просто какая-то муть.
А ведь сама идея гениальна! Ведь можно было сделать увлекательнейшую игру! Просто надо было постараться, а не поступать, как пираньи с третьей Готикой.
Вся надежда на мододелов. Эти люди смогут отшлифовать этот драгоценный камень, и сделать эту игру интересней. Кстати, процесс уже пошел. Сегодня была найдена инфа, что уже существуют моды, вносящие исправления в баланс игры. Посмотрим, посмотрим...

--------------
No Fate, No Hate. Just Skill.

#rh.css @ quakenet.org

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 25
WalkeR Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 90
Дата регистрации:
июля 2004
Offline
PostIcon Отправлено: марта 29 2007,17:00 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Вы слишком предвзято относитесь к игре.
Я поиграл и мне понравилось графика неплохая, сюжет ничего так, есть красивые стволы и атмосфера игры затягивающая проходите до конца там интереснее всего. Бандиты шныряющие толпами не проблема их можно и обойти а собачки, снорки и вампиры мне оч. понравились игра напомнила мне AvP2... кто играл тот поймет:)

--------------
In a army now. . . Oh,  me in army now.... :-(

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 26
SYZo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: марта 29 2007,17:24 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Ну, в общем игра получилась лучше чем Xenus: Точка кипения. Хотябы тем что глючит меньше. Ну, а то что обещали разработчики я не читал раньше, по этому не сильно разочарован. Сначала долго и упорно искал обещанные машины (мечтал, что вот пройду еще пару-тройку километров и машину найду), но потом прочитав отзывы народа, плюнул на это занятие, поняв, что машины меня нигде не ждут. А как в роликах красиво было. Но со дня выхода роликов, не один движек сменился.

На некоторых форумах пишут что реально самому много чего подправить, в том числе и дальность стрельбы из пистолета. Т.к. пуля летит всего 50 метров, а потом пропадает.

Если честно, то я не жалею потраченных на эту игру 299 р.

--------------
Команда портала поддержки серверов CS
http://www.pif-paf.ru
http://wcg.nnov.ru (2003 год)
Администратор Пиф-Паф
Купи лицензионку и не мучайся

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 27
RazorHead Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации:
сентября 2005
Offline
PostIcon Отправлено: апреля 02 2007,08:28 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Домашний форум самого мощного и поддерживаемого мода для Сталкера "Realism Mod"
http://www.franticgames.com/portfolio/sergey/forum/index.php

Walker

Alien vs Predator 2 - это просто First Person Shooter. Гениальный, обалденно атмосферный, ОЧЕНЬ страшный, но шутер.

А Сталкер - это: "RPG без системы накопления опыта"(с)Разрабы
Только вот нихрена. Если вначале какие-то зачатки есть, но эта затравка быстро сходит на нет, как только ты попадаешь в локацию "Радар" - все. Кончилось РПГ, начался тупой аркадный шутер.
А по атмосферности Сталкеру до AvP2 - как до Луны пешком.

SYZo

Сереж, я тоже не пожалею. Но только не как плату за игру. А как плату за ПЛАТФОРМУ для создания игры. Потому что Сталкер в релизном варианте - это всего лишь платформа. Реально.

З.Ы. А SDK на 2 месяца отложили... :(

--------------
No Fate, No Hate. Just Skill.

#rh.css @ quakenet.org

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 28
WalkeR Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 90
Дата регистрации:
июля 2004
Offline
PostIcon Отправлено: апреля 02 2007,12:22 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

ксати я нашел 4 финальных ролика но пропустил часть основных миссий так что еще где то 3 есть наверно, но мне влом на мастере по новой проходить итак есть че поиграть! SC:DA рулит:p

--------------
In a army now. . . Oh,  me in army now.... :-(

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 29
vannhealin Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 853415
Дата регистрации:
сентября 2018
Offline
PostIcon Отправлено: октября 05 2018,06:47 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

cicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicici
cicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicici
cicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicici
cicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicici
cicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicici
cicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicici
cicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicici
cicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicici
cicicicicicicicicicicicicicicicicicicicicici

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 30
vannhealin Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 853415
Дата регистрации:
сентября 2018
Offline
PostIcon Отправлено: октября 05 2018,06:48 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

audiobookkeeper.rucottagenet.rueyesvision.rueyesvisions.comkinozones.rulaserlens.rumedinfobooks.rump3lists.ruspicetrade.ruspysale.rustungun.rulargeheart.ru
lasercalibration.rulaserpulse.rulaterevent.rulatrinesergeant.rulayabout.ruleadcoating.ruleadingfirm.rulearningcurve.ruleaveword.rumachinesensible.rumagneticequator.rumagnetotelluricfield.ru
mailinghouse.rumajorconcern.rumammasdarling.rumanagerialstaff.rumanipulatinghand.rumanualchoke.runameresolution.runaphtheneseries.runarrowmouthed.runationalcensus.runaturalfunctor.runavelseed.ru
neatplaster.runecroticcaries.runegativefibration.runeighbouringrights.ruobjectmodule.ruobservationballoon.ruobstructivepatent.ruoceanmining.ruoctupolephonon.ruofflinesystem.ruoffsetholder.ruolibanumresinoid.ru
onesticket.rupackedspheres.rupagingterminal.rupalatinebones.rupalmberry.rupapercoating.ruparaconvexgroup.ruparasolmonoplane.ruparkingbrake.rupartfamily.rupartialmajorant.ruquadrupleworm.ru
qualitybooster.ruquasimoney.ruquenchedspark.ruquodrecuperet.rurabbetledge.ruradialchaser.ruradiationestimator.rurailwaybridge.rurandomcoloration.rurapidgrowth.rurattlesnakemaster.rureachthroughregion.ru
readingmagnifier.rurearchain.rurecessioncone.rurecordedassignment.rurectifiersubstation.ruredemptionvalue.rureducingflange.rureferenceantigen.ruregeneratedprotein.rureinvestmentplan.rusafedrilling.rusagprofile.ru
salestypelease.rusamplinginterval.rusatellitehydrology.ruscarcecommodity.ruscrapermat.ruscrewingunit.ruseawaterpump.rusecondaryblock.rusecularclergy.ruseismicefficiency.ruselectivediffuser.rusemiasphalticflux.ru
semifinishmachining.rutacticaldiameter.rutailstockcenter.rutamecurve.rutapecorrection.rutappingchuck.rutaskreasoning.rutechnicalgrade.rutelangiectaticlipoma.rutelescopicdamper.rutemperateclimate.rutemperedmeasure.ru
tenementbuilding.ruultramaficrock.ruultraviolettesting.rujobstress.rujogformation.rujointcapsule.rujointsealingmaterial.rujournallubricator.rujuicecatcher.rujunctionofchannels.rujusticiablehomicide.rujuxtapositiontwin.ru
kaposidisease.rukeepagoodoffing.rukeepsmthinhand.rukentishglory.rukerbweight.rukerrrotation.rukeymanassurance.rukeyserum.rukickplate.rukillthefattedcalf.rukilowattsecond.rukingweakfish.ru
kleinbottle.rukneejoint.ruknifesethouse.ruknockonatom.ruknowledgestate.rukondoferromagnet.rulabeledgraph.rulaborracket.rulabourearnings.rulabourleasing.rulaburnumtree.rulacingcourse.ru
lacrimalpoint.rulactogenicfactor.rulacunarycoefficient.ruladletreatediron.rulaggingload.rulaissezaller.rulambdatransition.rulaminatedmaterial.rulammasshoot.rulamphouse.rulancecorporal.rulancingdie.ru
landingdoor.rulandmarksensor.rulandreform.rulanduseratio.rulanguagelaboratory.rufactoringfee.rufilmzones.rugadwall.rugaffertape.rugageboard.rugagrule.rugallduct.ru
galvanometric.rugangforeman.rugangwayplatform.rugarbagechute.rugardeningleave.rugascautery.rugashbucket.rugasreturn.rugatedsweep.rugaugemodel.rugaussianfilter.rugearpitchdiameter.ru
geartreating.rugeneralizedanalysis.rugeneralprovisions.rugeophysicalprobe.rugeriatricnurse.rugetintoaflap.rugetthebounce.ruhabeascorpus.ruhabituate.ruhackedbolt.ruhackworker.ruhadronicannihilation.ru
haemagglutinin.ruhailsquall.ruhairysphere.ruhalforderfringe.ruhalfsiblings.ruhallofresidence.ruhaltstate.ruhandcoding.ruhandportedhead.ruhandradar.ruhandsfreetelephone.ruhangonpart.ru
haphazardwinding.ruhardalloyteeth.ruhardasiron.ruhardenedconcrete.ruharmonicinteraction.ruhartlaubgoose.ruhatchholddown.ruhaveafinetime.ruhazardousatmosphere.ruheadregulator.ruheartofgold.ruheatageingresistance.ru
heatinggas.ruheavydutymetalcutting.rujacketedwall.rujapanesecedar.rujibtypecrane.rujobabandonment.ru

Profile CONTACT 
3017 ответов, начиная с апреля 05 2006,11:40 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


Page 3 of 302<<1234567>>
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ S.T.A.L.K.E.R.
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды