|
Номер сообщения: 31
|
|
Номер сообщения: 32
|
|
Номер сообщения: 33
|
Bezum
Группа: Guests
Сообщений: 11
Дата регистрации: октября 2005
|
|
Отправлено: октября 11 2005,02:51 |
|
|
По просьбе RazorHead. З.Ы.Ы. Если кто-нибудь сможет доказать (ДОКАЗАТЬ - значит привести реальные аргументы, не домыслы. А если еще и со ссылкой на источник - тогда ваще лафа.) мне обратное - буду предельно признателен. Век живи - век учись. Человек радоваться должен, когда узнает что-то новое, а не дуться, что его ламой обозвали.
Сначала ссылка,затем выдержка http://athena.vvsu.ru/glax/monitor/vibor_monitora.htm
Поддержка Plag and Play Приход Windows 95 вызвал новую волну стандартов, связанных с мониторами. Эта операционная система поддерживает Plag and Play стандарт для мониторов. Существует два основных типа Plag and Play совместимости, поддерживаемых практически всеми моделями: стандарты DDC1 (Display Data Channel) и DDC2B. Мониторы, которые поддерживают стандарт DDC1, используют один из контактов стандартного VGA-кабеля для передачи основной информации (модель монитора, производитель, частотный диапазон и поддерживаемые разрешения) графическому адаптеру. Передача данных при этом однонаправленная, и графический адаптер должен также поддерживать DDC1. Использование этого простого метода позволяет предотвратить использование вашего монитора с разрешением, которое он не поддерживает, и, соответственно, уберечь его от повреждения. А такой опыт, к сожалению, есть. Позже спецификация VESA DDC1 была усовершенствована за счет включения возможности двухсторонней передачи данных между монитором и видеоадаптером; в данном случае используются уже два контакта стандартного VGA-разъема. Эта спецификация получила название DDC2B и имеет дополнительные преимущества: прежде всего она обладает большей скоростью по сравнению со спецификацией DDC1 и позволяет операционной системе опрашивать монитор (через видеоадаптер) с целью получения более подробной информации о характеристиках и параметрах монитора. Plag and Play совместимость в системе Windows 95 означает поддержку монитором обеих спецификаций - DDC1 и DDC2B. Если вы установите совместимый графический адаптер, то сможете переключать режимы с различным разрешением "на лету" - т.е. без перегрузки компьютера. Это о связи адаптера и монитора. Теперь по всей видеосистеме как и что. http://athena.vvsu.ru/glax/video/videosystem.html читать Технические подробности работы видео-системы там схема с указанием двухсторонней связи монитор-адаптер. Всё вышеуказанное-это не доказательства а просто информация.
|
|
|
|
Номер сообщения: 34
|
T-Bone
Группа: Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1333
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: октября 11 2005,04:05 |
|
|
Как вариант возникновения, я конечно не на что не претендую, но там есть замечательная строчка: Capture method: Bad quality
-------------- Если в вашей жизни что-то не складывается, возможно вы собираете чужой пазл.
|
|
|
|
Номер сообщения: 35
|
RazorHead
Группа: Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации: сентября 2005
|
|
Отправлено: октября 11 2005,07:24 |
|
|
Bezum, огромное спасибо, но это я знал c тех пор, как увидел первый монитор . Внимательно сам прочитай все что там написано. Где идет речь о передаче ВИДЕОСИГНАЛА на видеокарту с монитора?
Цитата | Мониторы, которые поддерживают стандарт DDC1, используют один из контактов стандартного VGA-кабеля для передачи основной информации (модель монитора, производитель, частотный диапазон и поддерживаемые разрешения) графическому адаптеру. |
Цитата | Позже спецификация VESA DDC1 была усовершенствована за счет включения возможности двухсторонней передачи данных между монитором и видеоадаптером; в данном случае используются уже два контакта стандартного VGA-разъема. |
Ни слова, ни намека... Вообще, сам подумай - раз клиент снимает скриншот перехватывая видеопоток на уровне его программного формирования, то, по твоим словам получается, что монитор наждый сгенеренный им фрейм отсылает обратно в видеокарту? Вот это и есть бред.
А вообще мне надоело объяснять очевидные вещи. Сделай простой эксперимент. Сделай скриншот рабочего стола Windows на убитом мониторе и просмотри этот скриншот на нормальном. Все.
-------------- No Fate, No Hate. Just Skill.
#rh.css @ quakenet.org
|
|
|
|
Номер сообщения: 36
|
WalkeR
Группа: Members
Сообщений: 90
Дата регистрации: июля 2004
|
|
Отправлено: октября 11 2005,07:53 |
|
|
Почему всем мерещаться одни читеры? Во время игры раз 10 точно находят кого-то! Что за мания такая у всех? Как то уже надоело это дело! Лечитесь парни от этой заразы и играйте лучше!
-------------- In a army now. . . Oh, me in army now.... :-(
|
|
|
|
Номер сообщения: 37
|
RazorHead
Группа: Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации: сентября 2005
|
|
Отправлено: октября 11 2005,08:19 |
|
|
Цитата (WalkeR @ Окт. 11 2005 13:53) | Почему всем мерещаться одни читеры? Во время игры раз 10 точно находят кого-то! Что за мания такая у всех? Как то уже надоело это дело! Лечитесь парни от этой заразы и играйте лучше! |
Поддерживаю! Наливай!
-------------- No Fate, No Hate. Just Skill.
#rh.css @ quakenet.org
|
|
|
|
Номер сообщения: 38
|
Deep(RUS52)
Группа: Просто старик
Сообщений: 641
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: октября 11 2005,10:26 |
|
|
мы все "восхищаемся" рандому.. пуля вбошку из глока или п90 с растояния в пол карты.. да - прикольно... а вот постоянство таких "казусов" за одним и тем же ником вызывает в лучшем случае "недоумение"... толи "пионерская реакция"(никто не станет спорить что у 12-15 летнего киндера ручёнки риагируют быстрее на импульсы из башки.. спасает только опыт.. и то не всегда), толи "некий механизм самонаведения".... достучатся до совести не возможно - у каждого свой порог... уповать на софтверную защиту тоже бесполезно... единственное "понравившееся" мне решение - а ты приходи в клуб и перед всей так сказать "братвой" продемонстрируй что ты не шлыжник а действительно невьеДРенный стрелок! ещё со времён респауна такие заявы кидали "сомнительным" личностям.... и ведь тут же всё вставало на места... или он являл своё мастерство народу или "исчезал".... артифакты на экране в режиме спектатора не показатель..
-------------- "... и давишь мух тяжелым сапогом - не дай господь мне стать твоим врагом..."©
|
|
|
|
Номер сообщения: 39
|
yogan
Группа: Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 839
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: октября 11 2005,12:17 |
|
|
А что мне идея с проверкой при всех в клубе очень сильно импонирует...надо пару человек вызвать на ковер
WalkeR, (:- - проверены, они реально хорошо играют я собствеными галзами видел...
--------------
|
|
|
|
Номер сообщения: 40
|
baf
Группа: Members
Сообщений: 648
Дата регистрации: июля 2005
|
|
Отправлено: октября 11 2005,14:46 |
|
|
Цитата | 12-15 летнего киндера |
Muhahahaha !!! KiLL aLL !
|
|
|
|
|
|