|
Номер сообщения: 11
|
BixBY
Группа: Members
Сообщений: 22
Дата регистрации: ноября 2003
|
|
Отправлено: ноября 22 2003,02:25 |
|
|
Ой sorry я имел в виду что .bat файлы могут запускать другие прогпаммы.... Ну вот вам предстоит сделать следующее:
1) Открываешь блокнот 2) Пишешь имена программ-компиляторов с параметрами. У меня это выглядело так:
hlcsg -high xxx.map -nowadtextures -texdata 8000 hlbsp -high xxx.map -texdata 8000 hlvis -high -full -estimate xxx.map -texdata 8000 hlrad -high -estimate -bounce 10 xxx.map -texdata 8000
Как видишь, я в конце каждой строки добавил параметр -texdata 8000. Это значит, что лимит текстур теперь - 8 мегабайт. Дофига.
3) Сохраняешь этот файл в папке с компиляторами и картой (они ведь у тебя в одной папке?) с расширением .bat. Щёлкаешь по нему два раза левой кнопкой мыши. Запускается компиляция карты. Работает? Работает.
P.S. xxx - имя вашей карты. Батник и ваша карта в формате .map А не .rmf(!) должна находиться в одной директории с батгиком, а сам батник в свою очередь должен находиться в директории Hammer'a!.
-------------- There's warning sight on the road ahead... (© Neil Young)
|
|
|
|
Номер сообщения: 12
|
BixBY
Группа: Members
Сообщений: 22
Дата регистрации: ноября 2003
|
|
Отправлено: ноября 22 2003,02:26 |
|
|
Если есть вопросы, задавайте!
-------------- There's warning sight on the road ahead... (© Neil Young)
|
|
|
|
Номер сообщения: 13
|
Lisss
Группа: Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации: ноября 2002
|
|
Отправлено: ноября 22 2003,20:09 |
|
|
Подожди, под компилятором ты понимаешь Вархамер или какую-то определённую прогу?
Отредактировано Lisss в ноября 22 2003,20:23
|
|
|
|
Номер сообщения: 14
|
BixBY
Группа: Members
Сообщений: 22
Дата регистрации: ноября 2003
|
|
Отправлено: ноября 23 2003,06:09 |
|
|
Стандартные компиляторы, они идут в комплекте с прогой.
-------------- There's warning sight on the road ahead... (© Neil Young)
|
|
|
|
Номер сообщения: 15
|
Stinky
Группа: Members
Сообщений: 70
Дата регистрации: ноября 2003
|
|
Отправлено: ноября 23 2003,22:33 |
|
|
Под компилятором, я так думаю, можно понимать только компилятор?
Что-то я не замечал "зависаний" при запуске компиляции прямо из под Хаммера - все испавно показывает в отдельном окошке, так же, как и при запуске из .bat Но батником запускать компиляцию все таки лучше. Если запущщен Хаммер, то он нехило отжирает памяти у системы, соответственно процесс тормозится. Ни у кого карта всю ночь не компилилась?
Кстати, очень рекомендую в конец батника добавить копирование конечного BSP-файла в cstrike/maps. Получается, что откомпилил, и сразу можно контру с этой картой грузить.
-------------- Блин, опять клавиатура кончилась...
|
|
|
|
Номер сообщения: 16
|
Lisss
Группа: Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации: ноября 2002
|
|
Отправлено: ноября 24 2003,20:17 |
|
|
Всё никак нет времени попробовать... Но вот на счёт 28 часов...Это ты загнул, конечно. У меня максимум карта (Респаун) кампелировалась пол часа- из-за обилия сврбодного пространства.
|
|
|
|
Номер сообщения: 17
|
Stinky
Группа: Members
Сообщений: 70
Дата регистрации: ноября 2003
|
|
Отправлено: ноября 26 2003,00:31 |
|
|
Про 28 часов я ничего и не говрил. Не было такого...
"Московский Вокзал" - полная компиляция ZHLT на Duron 600/128 Mb больше 4-х часов. И это при том, что сделано меньше 50%. Тоже руки никак не дойдут.
-------------- Блин, опять клавиатура кончилась...
|
|
|
|
Номер сообщения: 18
|
BixBY
Группа: Members
Сообщений: 22
Дата регистрации: ноября 2003
|
|
Отправлено: ноября 27 2003,03:31 |
|
|
Какой то там чел, делал карту из Ghost Recon'a полностью открытое пространство, одним словом места свободного хоть ... жуй, ну вы поняли, так что вот такая мапа 28ми часовая
-------------- There's warning sight on the road ahead... (© Neil Young)
|
|
|
|
Номер сообщения: 19
|
|
Номер сообщения: 20
|
|
|
|
|
|