Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

Page 1 of 41234>>

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: Первый опыт, статья 2, попытка3 ;)< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
Lisss Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации:
ноября 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 10 2003,12:12  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Давайте сделаем для начала простенькую карту.
Извинте за нескладный слог-вчера праздник был всёж,,,,,,
Я настроил прогу по моей предыдуще статье, внёс туда необходимые уточнения (Так что всё работает) и буду щас делать карту, паралельно описывая свои действия.
1) Открываем настроеный нами ранее Valve Hammer (дальше ВХ). Нажимаем File>New.
2) Сначала сделаем "пол". Нажимаем на кнопку "Browse" в панеле "Texture group" и выбираем там текстуру из которой будет состоять наш "пол".
Нажимаем на 5 сверху клавишу в вертикальной панеле (белый квадрат) и в окне x/y ,зажимая левую клавишу мыши, вытягиваем прямоугольник (например 1000(по оси "х" и 700 по "у").
Нажимаем на нём правой клав. мыши и нажимае "crea object". Вот, первый шаг сделан  :)
Давайте поэкспериментируем с этой плитой. Её можно выделить на 3D-экране (левый верхний) просто щёлкнув по ней или выделить на 2-мерных (остальные), нажав на первую кнопку в вертикальной панеле (стрелочка красная), выделив всю и нажав ВВОД.
А просто зажав лев. клав. мыши - можно передвинуть объект.
Теперь мы можем растенуть плиту (за уголки) или повернуть в нужной нам плоскости, щёлкнув разок на ней в 2D панелях и потом повернуть (зажав крушки в углах)
3) Так....давайте щас стены сделаем? Небо и окружающий пейзаж делать научу потом.......
Выбираме текстуру (на Ваш вкус) и делаем вертикальные стены во круг нашего пола (только чоб не заезжало и зазоров небыло с полом) Для координации активно используем все 2D-окна (X-Y, X-Z, Y-Z). Создаём, перетаскиваем, растягиаем... Если лень создавать новую "плиту" можно взять существующую, скопировать и вставить. Тока чоб дыр не было- а то будут лаги.
Потом над всем этим делаем потолок (также).
4) А щас сделаем место появление игроков.
Нажимаем на 4 сверху клав. в вертикальной панеле (на лампочку похожа). Выбираем в панеле (которая спарва внизу) info_player_start (это место появления контров) и info_plaer_deathmatch (терроров). Выбираем место где они будут стоять, нажимаем "creat objekt". Тока смотрите, чтоб они не оказались слишком высоко (а то ущибутя), слишком низко, или слишком близко к другому игроку.
5) И последний штрих - сделаем свет.
Нажимаем на белый квадрат. Потом, как делали раньше, выбираем текстуру (Нажимаем "Browse"). Здесь, кстати, можно выбрать маштаб и есть "поисковая панель" справа от неё. Там указываем название (или первые буквы) и нам находят нужную текстуру.
Нас интересуют светящиеся текстуры и мы в строке поиска ставим "+" (с этого символа они начинаются). Выбираем и делаем под потолком освещение.........

Так, теперь компеляция.....Для этого нужно ещё кое-что поднастроить....Щас пойду обедать а потом продолжим. Так что, нажимаем "сохранить".
Ещё раз прошу прощения за ошибки, корявый слог и подчерк.........

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 2
Lisss Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации:
ноября 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 24 2003,09:22 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Да, перерывчик малость затянулся... :D
Но у меня тут ЧП...Как всегда неожиданно наступила сессия...Так что сделаем недельки на 2 паузу (иль на 2 года если завалю. Вы меня будете ждать?)
Вообщем, если Вы сделали все действия, описанные мной в предидущей статье- нажимаем F9. Там мы увидим меню компеляции карты (карту нужно скампелировать в тот формат, который поддерживает CS. Я хотел рассказать про дополнительную программу для кампеляции, но пока попользуемся стандартной.)
Значит, в этом меню нажимаем на кнопку "Expert" и у нас появилось другое меню.

Тут меняем HL на CS (как на рисунке) и нажимаем "Go!"
Если всё сделали правельно-началась кампеляция. Поздровляю, Вы сделали карту!

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 3
lentochka Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 88
Дата регистрации:
апреля 2003
Offline
PostIcon Отправлено: мая 24 2003,09:50 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Все равно все будут играть на АЦТЕК!!! Хотя он мне уже по уши надоел...

--------------
Дети в школу собирались:
Мылись, брились, похмелялись.

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 4
Lisss Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации:
ноября 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 24 2003,10:12 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Так я не агитирую, чтоб все кинулись делать карты и потом завалили SYZo своими шедеврами с предложением поставить их на сервак. Хотя можно былобы сделать так: Присылаете мне карту, я её выкладываю на ftp и мы её обсждаем (да, что-то замечтался...)
Можно сделать карту какого нибудь памятного места и бегать мо ней с друзьями. Кстати, я сидя на рабочем месте от нечего делать занялся...Сделал наше рабочее место  :)
Щас поищу и покажу...

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 5
Lisss Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации:
ноября 2002
Offline
PostIcon Отправлено: мая 25 2003,08:26 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Respawn - Раб. место
pa_warfield - Waefield-2
Ещё выложил исходник своего Варфилда.

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 6
lentochka Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 88
Дата регистрации:
апреля 2003
Offline
PostIcon Отправлено: мая 27 2003,10:31 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Прикольно :)

--------------
Дети в школу собирались:
Мылись, брились, похмелялись.

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 7
BixBY Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 22
Дата регистрации:
ноября 2003
Offline
PostIcon Отправлено: ноября 21 2003,18:09 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Вместо стандартной компиляции я призываю вас пользоваться самодельными .bat(батником) файлами.
Он компит в режиме on-line тоесть вы всего будете видеть циферки и буковки которые двигаются :) а не как Hammer застывает на месте и создаёться ощущения что он повис, тем более пожирает немеренно оперативной памяти, короче у одного чела компиляция карты продолжалось примерно 28 часов :) , а он даже и не знал что Hammer всё ещё обрабатывает карту, создалось такое ощущение что программа повисла, что бы с вами этого не было используйте .bat файлы, кому интересно обращайтесь расскажу как его делать:D

--------------
There's warning sight on the road ahead...
                                              (© Neil Young)

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 8
Lisss Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 1218
Дата регистрации:
ноября 2002
Offline
PostIcon Отправлено: ноября 21 2003,18:23 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата (BixBY @ Нояб. 21 2003 18:09)
Вместо стандартной компиляции я призываю вас пользоваться самодельными .bat(батником) файлами.
Он компит в режиме on-line тоесть вы всего будете видеть циферки и буковки которые двигаются :) а не как Hammer застывает на месте и создаёться ощущения что он повис, тем более пожирает немеренно оперативной памяти, короче у одного чела компиляция карты продолжалось примерно 28 часов :) , а он даже и не знал что Hammer всё ещё обрабатывает карту, создалось такое ощущение что программа повисла, что бы с вами этого не было используйте .bat файлы, кому интересно обращайтесь расскажу как его делать:D

Расскажи- буду очень благодарен.
Хотя я перепробывал разные компеляторы- ничего такого не замечал

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 9
Sn@ke Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 7
Дата регистрации:
ноября 2003
Offline
PostIcon Отправлено: ноября 21 2003,19:30 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

А где эта прога про которыю ты гришь? :)

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 10
Student[SND] Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Просто старик
Сообщений: 592
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: ноября 21 2003,23:49 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

Хм, кажется я чего-то пропустил, но фраза "пользуйтесь bat файлами вместо компиляции, т.к. они информацию по работе выводят" звучит достаточно "бредово"... Ты расширение не перепутал? bat-файлы могут только запускать другие программы и использовать небольшой набор команд встроенных в ОС
Ты либо листинг твоего bat-файла выложи, либо укажи, какая-же команда с какими параметрами запускается для "циферек и буковок"....

Profile CONTACT 
37 ответов, начиная с мая 10 2003,12:12 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


Page 1 of 41234>>
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ Первый опыт
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды