Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

Page 1 of 3123>>

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: Трикерство в УТ200х – что это?, для начинающих и не очень< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: июля 01 2004,11:53  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Трикерство в УТ200х – что это?


Введение

Здравствуйте. Меня зовут Андрей «Маста» М. Также меня знают как [damned.Mastard], Masta[DPM], [IDDQD]Masta, Mastytch. Но это не суть важно. В этой статье я постараюсь передать вам свои познания в УТрикерстве. Не буду говорить, что здесь вы узнаете абсолютно все, абсолютно про все возможные и не очень трюки в ут200х, потому что вряд ли это было бы правдой. Но о тех трюках, что у меня получались – постараюсь рассказать много и в деталях. Почему ут200х, а не модный нынче ут2004, или забытый уже ут2003? Потому что, я считаю физику ут2003 наиболее приспособленной именно к трюкачеству, нежели к другим состязаниям на движке ут. Но это совсем не обязывает вас читать про трюки, ныне для многих, но не для всех ставшие историей.
Кстати об истории. Откуда появилось трюкачество в играх? Я думаю, трюкачество родилось вместе с ними. Я сталкивался с триками в большинстве игр, в которые играл. Если отбросить все приставочное баловство с прыжками и поисками секретных мест, то начинал триксить я с дедушки DOOMa. Потом были все популярные 3D-action’ы. На особом месте для меня были есть и будут все Quake’и. Начиная с первого, прыгать в них было интересно и весело. Так же, из игр я всегда выделял серию ут. Начиная с первого, останавливаясь на теперешнем. Собственно, хватит историй, лучше буду ближе к делу.

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 2
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: июля 01 2004,11:54 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Глава 1. Основы
Итак, посмотрев пару 1337 демок, вы решили научиться делать «всякие прыжки». Что ж, первый шаг сделан. Вторым для вас будет вот этот, своеобразную азбуку – здесь перечислены все сокращения, которые будут использованы в этой статье. Вам не обязательно заучивать их – ведь в ходе обучения трикерству вы научитесь различать SBD от SDB &#61514;


Weapon

SG – Shield Gun
AR – Assault Rifle
BR – Bio Rifle
SR – ASMD (Shock Rifle)
Ball - ASMD Secondary
LiG – Link Gun
MG – Minigun
FC – Flack Cannon
RL – Rocket Launcher
LG – Lightening Gun

Non-Weapon Jumps

J – Jump
2J – Double-Jump
D – Dodge
DJ – Dodge-Jump
WD – Wall-Dodge (2j+d)
WDJ – Wall-Dodge-Jump (j+d+j)
FD – Fall-Dodge
BDJ – Boost-Dodge-Jump
LJ – Lift-Jump (jumppad-j also)
LWD - Lift-Wall-Dodge
LWDJ – Lift-Wall-Dodge-Jump
LBD - Lift-Boost-Dodge
LBDJ – Lift-Boost-Dodge-Jump

Shield Gun Jumps

SJ – Shield-Jump (means Double-Jump everywhere below)
SDF – Shield-Dodge-Forward
SDB – Shield-Dodge-Backward
SWD – Shield-Wall-Dodge
SJH – Shield-Jump-Hopping
SLJ – Shied-Lift-Jump
SBD – Shield-Boost-Dodge

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 3
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: июля 01 2004,11:55 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Assault Rifle Grenade Jumps

GJ – Grenade-Jump
GDJ – Grenade-Dodge-Jump
GBallDJ - Grenade-Ball-Dodge-Jump
GSDF – Grenade-Shield-Dodge-Forward
GSDB – Grenade- Shield-Dodge-Backward
GWD – Grenade-Wall-Dodge
GWDJ – Grenade-Wall-Dodge-Jump
GSBD – Grenade- Shield-Boost-Dodge

Bio Rifle Jumps

BJ – Bio-Jump
BDJ – Bio-Dodge-Jump
BBallDJ - Bio-Ball-Dodge-Jump
BSDF – Bio-Shield-Dodge-Forward
BSDB – Bio- Shield-Dodge-Backward
BWD – Bio-Wall-Dodge
BWDJ – Bio-Wall-Dodge-Jump
BSBD – Bio-Shield-Boost-Dodge
LBJ - Lift-Bio-Jump
LBSDB - Lift-Bio-Shield-Dodge-Back

Shock Rifle Jumps

BallJ - Ball-Jump
BallC - Ball-Climbing
BallGJ - Ball-Grenade-Jump
BallGC - Ball-Grenade-Climbing
BallDJ - Ball-Dodge-Jump
BallWD - Ball-Wall-Dodge
BallGWD - Ball-Grenade-Wall-Dodge
BallBJ - Ball-Bio-Jump
BallBC - Ball-Bio-Climbing
BallBWD - Ball-Bio-Wall-Dodge

Flak Cannon Jumps

FJ – Flak-Jump
FDF – Flak -Dodge-Forward
FDB – Flak -Dodge-Backward
FWD – Flak -Wall-Dodge
FLJ – Flak -Lift-Jump
FBD – Flak -Boost-Dodge


В заключение этой главы хочу сказать, что для изучения каждого трюка будет необходимо усвоить и отточить до автоматизма все предыдущие. Можно конечно отнестись к этому не серьезно, но если вы хотите действительно качественных триков – придется.
И последний совет от Автора Читателю: не пытайтесь освоить все трюки за один раз. Изучайте статью постепенно, шаг за шагом. Иначе вам будет тяжело стать профессиональным утрикером.

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 4
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: июля 01 2004,11:56 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Глава 2. Прыжки без оружия

J – казалось бы, обычный прыжок. Однако, есть несколько нюансов касательно прыжка. Во-первых, распрыгиваться в ут200х – можно. Для этого нужно четко в момент приземления нажать прыжок еще раз. Прирост в скорости незначительный, но он есть. И потом, в скачущего бойца труднее попасть. Во-вторых, пост-прыжок является завершением 99% трюков. В-третьих, если прыгать с самого края чего-нибудь, то второй прыжок совершить не удастся. В-четвертых, длина прыжка увеличивается, если он скользит по стене. Высота – если скользит по (не против) кривой поверхности. Как это сделать? Станьте на шажок от стены и прыгните вдоль стены так, чтобы прикоснуться к ней до пиковой точки, т.е., до того как вы будете опускаться. Таким образом, длина прыжка увеличится. Тоже не значительно, но знать это очень важно, потому как эта мелочь, возможно, станет поворотной точкой в освоении какого-либо нового трюка. Для увеличения высоты, нужно прыгать на кривую поверхность. Наверное, это все, что я могу рассказать про прыжок.

2J – Дабл-джамп. К этому элементу трикерства я попрошу вас отнестись с серьезностью. Это тоже простой трюк, который вбирает в себя все достоинства прыжка, а так же обладает дополнительными преимуществами. На примере этого трюка мы впервые познакомимся с архиважной деталью трюкачества – таймингом. Структура двойного прыжка выглядит так: прыжок -> тайминг -> пост-прыжок. Тайминг в данном случае – время задержки постпрыжка. Оно ограничено пиковой высотой прыжка – то есть, если вы сделаете задержку слишком большой и начнете снижаться – о пост-прыжке можно забыть. И все-таки, зачем же этот тайминг? Тайминг играет решающую роль в длине и высоте трика. Если вы сделаете пост-прыжок сразу же после прыжка – это будет гораздо ниже/ближе, чем, если вы хладнокровно дождетесь пиковой точки полета и «пост-прыгнете» оттуда. Для удобства контроля за таймингом и распрыжкой (а распрыгиваться 2J даже удобнее и еще немного быстрее) рекомендуется добавочно назначать прыжок на колесико мышки. Причем, как на вращение вверх, так и на вращение вниз. При этом оставьте прыжок на пробеле – он вам еще не раз пригодиться.

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 5
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: июля 01 2004,11:57 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

D – Додж. Вот оно, кардинальное отличие от других игр, визитная карточка утрикерства! Выполняется двойным нажатием на любую из клавиш движения. И тут не все так просто, как кажется. Допустим, вы двигаетесь вперед, и вам нужно сделать додж в направлении вашего движении. При стандартной процедуре исполнения доджа, результат будет походить на первый час вождения автомобиля учеником автошколы. Во избежание таких резких перемен в скорости, игроки придумали следующее: продолжая удерживать кнопку движения вперед, поворачиваемся на 45 градусов о горизонтали вправо или влево. После этого, делаем додж, противоположный стороне поворота. Соответственно додж влево или вправо. Похвальной скоростью исполнения доджа в движении считается Dodge-double-click time+0.1. То есть, если эта переменная у вас по дефолту – 0.25 секунды, то, исполнив додж в движении за 0.35 секунды, вы спокойно можете переходить к следующему абзацу! К тому же, опытным путем доказано, что такое исполнения D имеет бОльшую длину по сравнению с обычным доджем.

DJ – самый распространенный триксовый элемент, в силу своей простоты и эффективности. D+J именно так он и исполняется. Но не забывайте о тайминге, потому как в этом элементе тайминг позволит вам достичь небывалых результатов! Самое лучшее место для тренировки DJ расстояние от пилюлек (+5 к здоровью) до LG на DM-Campgrounds (2003LE/2k4/G1E/TE/VE/VE2/VE2-UTS) и обратно. Есть в природе и так называемые, circle-DJ, это значит, что додж-джамп может выглядеть в форме дуги, если смотреть на него сверху. Например, на DPM-TinToy, от BR можно долететь непосредственно до SG. Стоит напомнить, что длину додж джампа определяет как додж (подробнее об удлинении доджа читайте в предыдущем абзаце), так и задержка (тайминг) перед пост-прыжком.

WD/WDJ – волл-доджи. Поставляется с игрой в двух вариантах исполнения: прыжок -> пост-прыжок -> додж от стены и прыжок –> додж от стены –> пост-прыжок.Первый вариант служит для покрытия большей высоты, второй же, наоборот – расстояния. Можно волл-доджиться по стенке. Для этого надо лететь параллельно вертикальной поверхности и на 0.25 секунды (по умолчанию) доджа развернуть мышку на 45 градусов к стене. В отличии от ут2003 волл-джампы стали гораздо легче в исполнении, потому как теперь не надо буквально влипать в стенку, чтобы оттолкнуться от нее доджем, а соответственно, трение об стену не снизит вашу скорость. Другой плюс обновленных WDJ  в том, что отталкиваться от стены стало легче. В принципе, в ут2003 это тоже было возможно, но если вы делаете волл-додж «на излете», то пост-прыжок уже сделать было нельзя/можно, но с нулевым таймингом. В отличии от этого, в ут2004 траектория доджа от стены практически не отличается на всех стадиях прыжка. Разве что, чем позже додж, тем короче траектория его дуги, а соответственно, тем меньше задержка пост-прыжка. Это происходит потому что скорость, возрастающая при прыжке, уменьшается после пиковой точки и становится практически равной скорости бега, при приземлении. Но штраф за задержку волл-доджа настолько незначителен, что им можно пренебречь.

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 6
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: июля 01 2004,12:05 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

FD – додж в падении. Собственно, это прямой подвид WD/WDJ, но я выделил его, потому что, он позволяет делать недоступные WD/WDJ, вещи. Например, чем дольше падение, тем длиннее дуга волл-доджа. Как я уже говорил, длинна волл-доджа зависит от скорости, во время его исполнения. По умолчанию,  максимальная скорость при падении ограничивается. Например, в анти-читерской защите мода DPM есть такая строчка:
Pawn.MaxFallSpeed  = 1200.00
Это значит, что быстрее этой скорости вы полететь не сможете, а соответственно, не сделаете более длинный волл-додж. FD используется по большей части для сбережения хит-поинтов, при падении с больших высот. Просто нуждно сделать WD/WDJ от чего-нибудь вертикального, незадолго до приземления. Добавив в этот трюк знания обо всех предыдущих, вы получите массу разнообразных фолл-доджей.

BDJ – буст-доджи. Эта изюминка ут2003 потеряла всякий смысл в ут2004, из-за  того, что разработчики убрали возможность тайминга пост-прыжка. Но, тем не менее, этот трюк занимает почетное место в утрикерстве. Одной из причин удаления этого полезного «глюка» (а разработчики ведь заявили, что это «недокументированная возможность») стало его трудное исполнение. Хотя при достаточной практике этого трюка, трудности пропадают. Важным условием для этого трюка является наличие вертикально-горизонтального угла. Стенки и пола, например. Этот трик представляет собой скрещивание WD/WDJ и 2J. Для освоения бустов используется последовательность нажатие кнопки движения от стены –> прыжок –> повторное нажатие той же кнопки движения –> прыжок. То есть, в додж вставляется прыжок. Так вот трудность как раз и заключалась в том, что за 0.25 секунды нужно было нажать не две, а три кнопки. Так как это «глюк», то озвучивался бустдодж как обычный волл-додж. Хотя верхом мастерства считается, когда вначале слышно лишь звук доджа. Тайминг пост-прыжка добавляет к этому трюку почти 35% длины. Идеальным местом для тренинга BDJ я бы назвал расстояние от 100 брони до адреналина (через колонны) на DM-Campgrounds (2003LE/2k4/G1E/TE/VE/VE2/VE2-UTS) и обратно. Есть BDJ 90 и BDJ 180. BDJ 90 значит что вы полет будет перпендикулярен вашему движению до буст-доджа. Как это сделать: идите на стенку под углом 45 градусов,  все дальнейшие действия должны занять у вас 0.25 секунды по умолчанию, а именно: буст-додж, поворот мышки на 45 градусов. После этого не забудьте про тайминг и пост-прыжок. Отличается от обычного BDJ длиной полета, причем достаточно сильно. BDJ 180 сходен с предыдущим, только идти надо на стенку, потом повернуть мышку на 90 градусов, сделать буст-додж в сторону, и довернуть мышку еще на 90 градусов. Казалось бы, проще подойти к стене и сделать буст-додж назад, однако экспериментально доказано, что так вы потеряете в дальности. Можете с гордостью поздравить себя с успешным освоением BDJ 90/ BDJ 180 когда у вас получится сделать BDJ не разделяя поворот мышки на две стадии - до трика и после трика, а единым быстрым поворотом мышки за 0.35 секунды и быстрее.

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 7
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: июля 01 2004,12:06 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

***

Все последующие прыжки будут отличаться от этих только лишь приобретением бОльшей начальной скорости для исполнения трюка, а значит, нет нужды подробно описывать например, флэк-буст-додж. Название говорит о том, что основой этого элемента является BDJ.

LJ – лифт-джампы. Суть этого прыжка в том, что движение лифта вверх, увеличивает скорость вашего движения, а соответственно, если вы нажмете прыжок в этот момент, то ваша скорость увеличится еще больше, следственно, прыжок будет гораздо выше обычного. Наилучшим временем для прыжка считается мгновение перед остановкой лифта в верхнем положении/наибольшая скорость лифта. Последнее относится к тем лифтам, которые плавно тормозят перед верхним положением. LWD, LWDJ, LBD, являются производными от идеи ускорения лифтом. С одной только разницей. Есть лифты, а есть джамп-пады. Лифты двигаются сами, а джамп-пады подбрасывают вас. Соответственно, лифт-буст-додж делается с джамп-падов. Это достаточно сложно, потому как вместо прыжка, который внутри доджа должен находиться джамп-пад. Зато в результате вы приобретаете фантастическое ускорение. Например, с помощью LBD можно долететь с джамп-пада, ведущего к LG, до 100 брони, на DM-Campgrounds (2003LE/2k4/G1E/TE/VE/VE2/VE2-UTS)

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 8
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: июля 01 2004,12:07 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Глава 3. Прыжки с оружием

Эта глава начинается с рассмотрения прыжков с SG. Что бы не писать одно и тоже дважды я вставлю сюда мой перевод с английского статьи знакомого мне человека под ником Cythes.

Привет всем!
Кто хочет узнать про навороченные Shield Jump (далее SJ)? Если вы – вы попали в нужное место. Эти прыжки намного выше и дальше тех, которые вы способны сделать не активируя режим бога (потому что мы все знаем, что redeemer-ускорения только для ламаков). Может быть, вы уже знаете некоторые SJ, может быть нет, однако вам все равно стоит это прочесть.

Я не буду писать их по порядку, потому как все они в своем роде сложные. Все SJ требуют тайминга, поэтому постарайтесь попрактиковаться как можно дольше. Так же, высота и длина вашего «полета» зависит от накачанности Shield Gun’a. Полностью заряженный, он придаст вам максимальное ускорение, однако заберет больше здоровья.

Основной элемент трюков с Shield Gun:

Shield Jump (SJ):

1. Зарядите Shield Gun. (необязательно – прим. пер.)
2. Цельтесь себе под ноги.
3. Прыгайте.
4. Стреляйте.

Нужно делать это как можно быстрее, поэтому, как только вы оторветесь от поверхности – жмите левую кнопку мышки. Как результат, вы подлетите выше, чем при обычном double-jump. Полностью заряженный Shield Gun отнимет у вас 45 здоровья, тогда как обычное нажатие – 12. Да, не забудьте нажать прыжок когда будете на пике прыжка, чтобы подлететь немного выше.

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 9
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: июля 01 2004,12:08 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Shield Dodge Forward (SDF):

1. Зарядите Shield Gun. (необязательно – прим. пер.)
2. Сделайте Dodge.
3. Как только оторветесь от земли – стреляйте под себя.
4. Нажимайте Прыжок.
5. Прыгайте еще раз чтобы пролететь дальше.

Если все сделано правильно, вас подбросит на высоту  SJ, плюс расстояние по горизонтали. Это удобно для запрыгивания на склоны или висящие платформы (этажи на DM-Rankin идеальное место для тренинга этого и следующего прыжков – прим. пер.) Можно использовать SFD для того чтоб долететь до стены, а потом сделать wall-dodge от нее.

Shield Dodge Back (SDB) [не путать с SBD (shield-boost-dodging) – прим. пер.]:

Это самое длинное расстояние, на которое можно улететь с помощью Shield Gun. Очень похож на SDF, но позволит вам увеличить расстояние на 60%, по сравнению с предыдущим трюком.

1. Повернитесь спиной в том направлении, куда хотите попасть.
2. Зарядите Shield Gun. (необязательно – прим. пер.)
3. Цельтесь по диагонали вниз (45-60 градусов)
4. Сделайте Dodge назад.
5. Оказавшись в воздухе, используйте Shield Gun по назначению.
6. Не забудьте про Double-Jump

Этот прыжок не рекомендован при CTF. Он очень опасен, требует много места, но вы сможете оставить противника далеко позади (даже тех, кто пользуется мерзкими телепортерами!)

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 10
merz Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель
Сообщений: 938
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: июля 01 2004,12:08 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

Shield Lift Jump (SLJ):

Что ж, название говорит само за себя. Сделайте SJ, пока поднимаетесь на лифте. Удостоверьтесь, что вы освоили выдержку* Lift-Jump и сочетайте ее со всеми знаниями про Shield Jump. Для олимпийских рекордов рекомендуется применять SJ когда лифт движется быстрее всего. Если вы не забудите закончить этот трюк Double-Jump’oм – то это будет самым высоким достижением, без использования cheats.

Hopping( Q3 Plasma Climbing UT Style ) (SJH)

1. SJ находясь лицом к наклонной или вертикальной поверхности.
2. Сделайте Double-Jump.
3. Еще раз  SJ.

На длинных крутых наклонных или на вертикальных поверхностях можно повторять это снова и снова (нужно целиться в стену) чтобы достичь тех высот, которые позволяет ваше здоровье.

Shield Wall Dodge (SWD)

1. Как обычно, можете заряжать, а можете и не заряжать.
2. Станьте лицом к стене и подпрыгните.
3. Подпрыгнув, цельтесь по диагонали вниз.
4. Нажмите «огонь» одновременно с Dodge’ем назад. (авторская последовательность отличается от приведенной. Приведенная более эффективна – прим. пер.)

Это не очень часто используется и результат этого прыжка не так нагляден по сравнению с остальными. Используйте если wall-dodge’а не хватает.

И напоследок, самый лучший трюк:

1. У вас должно быть 45 здоровья или меньше.
2. Полностью зарядите Shield Gun.
3. Нацельтесь под ноги.
4. Отпустите левую кнопку мыши.
5. Наслаждайтесь работой Epic Games по анимации смерти персонажа!

Автор: Cythes
Перевод: Masta

--------------
smokers are butt suckers

Profile CONTACT 
21 ответов, начиная с июля 01 2004,11:53 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


Page 1 of 3123>>
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ Трикерство в УТ200х – что это?
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды