Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

Page 1 of 41234>>

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: чем отличается сорс от 1,6, а все-таки, какая разница< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
ded_Mazdaj Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1487
Дата регистрации:
декабря 2003
Offline
PostIcon Отправлено: июля 20 2005,19:30  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Порывшись в архиве нескольких форумов, я нашел интересную статью , Многие фанаты бессмертного Counter-Strike со всего мира сейчас только и занимаются тем, что ищут отличия Source от 1.6 и CZ и пытаются к ним приспособиться. Однако чаще всего дальше обычной стрельбы по стенкам и тщательного исследования каждого полигона на модели М4А1 этот процесс не заходит. Но иногда даже боги игры устают наблюдать за этими жалкими потугами, и тогда они с вершины Олимпа мощной рукой сметают все эти бездарные попытки со стола вечности и, подобно титанам, воздевают к небу монолит истинного знания.

Мартин Оттен (Martin Otten), один из сетевых программистов Valve и разработчик такой небезызвестной штуки, как HLTV, провёл внутренние тесты, основной темой которых была отдача оружия. Cyberfight публикует для вас перевод письма Мартина с результатами проведённых тестов.



From: Martin Otten
To: Mike Booth; Jess Cliffe; Robin Walker; Adrian Finol; Gabe Newell;
Subject: RE: CS:S impressions on Gotfrag

Вот собрал немного данных. Я написал небольшой код статистики полёта пуль и добавил его в Source и GoldSrc CS (под этим мудрёным названием Мартин подразумевает 1.6). Код берёт первый выстрел в качестве точки отсчёта и измеряет для каждого следующего расстояние и отрезок времени. Я протестировал M4A1, AK47 и MP5, выстрелив по 4 рожка, 15-ю короткими бёрстами каждый (стоя, не в движении).

Если вы взглянете на графики, то заметите, как поразительно они похожи друг на друга, кроме того факта, что у АК получилось другое начальное значение, в Source этот ствол стал более точен. Соль в том, что у различных видов оружия разная скорострельность в режиме очереди. Иногда Source быстрее (M4A1, MP5), а иногда быстрее GoldSrc (AK47), погрешность составляет примерно 7%. Я подозреваю, это из-за нашей фиксированной системы таймеров.

Итак, заключение по данному тесту таково: если базовое поведение этих стволов и изменилось в Source, то это уж точно не относится к отдаче или точности…

MP5
Позиция: стоя


У MP5, как видно, уменьшилась немного отдача.

Позиция: бег



Всё говорит о том, что MP5 вполне себе ничего улучшился со времён версии 1.6.

M4A1
Позиция: Стоя



Максимальное отклонение графиков в 10.9% наблюдается при шестом выстреле, но для всех остальных выстрелов разница незначительная.

Позиция: бег



Тут мы видим, что стрельба на бегу – это не самая лучшая идея!

AK47
Позиция: стоя



Ну вот наконец-то настоящие изменения. АК-47 стал более точен, особенно если сравнивать полёт первых трёх пуль с их аналогами, выпущенными из М4А1. Посмотрим, как такой баланс изменит игру. Отдача, стоит сказать, тем не менее осталась неизменна.


Позиция: бег



И снова повторим сегодняшний урок: не палить на бегу!

Итак. Информация предоставлена на самом деле более чем бесценная, ибо она репрезентативна, содержательна, достаточна, доступна, актуальна, своевременна, точна, достоверна и устойчива. А что ещё вам надо? Самая малость, а именно правильно ей воспользоваться, т.к. лучше создателя игры никто вам о её физике не расскажет. Посему желаю всем удачи в освоении премудростей стрельбы в CS:Source. И не забывайте почаще заглядывать сюда, дабы освежить в памяти графики из первоисточника.

Отдельное спасибо Марку "Map4ello" Авербуху за помощь в подготовке материала.

GL & HF, Сергей "C-Krom" Прокопенко
материалы с сайта http://www.cyberfight.ru

--------------
Купил лицензионку и не мучаюсь

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 2
Coug@r Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 2
Дата регистрации:
июля 2005
Offline
PostIcon Отправлено: июля 29 2005,08:30 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Дед, дружище, это ж уже сто лет нзад было! =)

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 3
ded_Mazdaj Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1487
Дата регистрации:
декабря 2003
Offline
PostIcon Отправлено: июля 30 2005,12:17 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

да старая - только о ней забыли - или стали забывать :cool:

--------------
Купил лицензионку и не мучаюсь

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 4
Phobos Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 4
Дата регистрации:
марта 2005
Offline
PostIcon Отправлено: августа 06 2006,23:36 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

сорс фуфло кс 1.6 rulez

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 5
RazorHead Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации:
сентября 2005
Offline
PostIcon Отправлено: августа 07 2006,07:10 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

ООО, архивчик подняли. Даже еще мой старый ник тут есть... :D

--------------
No Fate, No Hate. Just Skill.

#rh.css @ quakenet.org

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 6
ded_Mazdaj Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1487
Дата регистрации:
декабря 2003
Offline
PostIcon Отправлено: августа 07 2006,12:49 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Я этот топик создал для сравнения 1.6 c СОРСОЙ , ДАННАЯ СТАТЬЯ БЫЛА ЗАБЫТА И ФИДЕРНУТА ИЗ АРХИВОВ часть физики практически не изменилась только изменен баланс оружия по типу 1,6 , для того чтобы приблизить ее к стандарту чемповых игр, тут не обязательно оставлять свое мнение любителям старых игр с деревянной графикой, создайте свой топик с реальным обсуждением и сравнениями, здесь слова "рулез", "отцтой" и "фуфло" считаются очень тупыми и не дают реальную оценку данным играм.
Большая просьба пишите конкретнее , тупости можете писать в чатах с девочками - не засерайте мне мозги своими тупыми репликами. П О Ж А Л У С Т А :blues:

--------------
Купил лицензионку и не мучаюсь

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 7
-=S@SH=- Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Со-админ игрового сервера
Сообщений: 378
Дата регистрации:
марта 2006
Offline
PostIcon Отправлено: августа 07 2006,13:13 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Да, хочется узнать, чем же всетаки сурс хуже? Я еще не слышал конкретных аргументов, все говорят как то размыто: типа модели горбатые, стреляет как то не так, и.т.д. Я считаю что сурс на порядок выше чем 1.6.

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 8
ded_Mazdaj Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1487
Дата регистрации:
декабря 2003
Offline
PostIcon Отправлено: августа 08 2006,12:24 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

размытость в сорсе зависит от видео карты, устраняется в течении 3 минут  , рекомендую новые драва не ставить , на картах от нвидео советую поставить вообще прошлогодние дрова, работают лучше и быстрее , и не забудьте отрубить хдр, чисто любительская примочка. короче резкость настраивается в сорсе так что глаза резать будет.  
Исправлены артефакты, иногда появлявшиеся на Nvidia 6800
Исправлено несовпадение между bumpmapped/non-bumpmapped поверхностями в HDR
Исправлен баг с неверной установкой mat_colorcorrection при первом запуске
Обновлены настройки по умолчанию для новых видео-карт
Исправлена ошибка с морганием экрана при переключении Alt-Tab'ом из полноэкранного режима (в основном на больших разрешениях)
Пользовательский интерфейс:
Добавлено состояние строки прогресса, сообщающее о смене уровня
Отображается диалог о рассоиденении при отключении по таймауту
Исправлен анти-алиасинг у шрифтов
Исправлена утечка памяти во vgui
Исправлено некорректное отображение видео при запуске в полноэкранном режиме при разрешении 1024х768 и менее
Исправлено падение игры при снятии скриншота о баге при разрешении шире чем 2048 пикселей
Звук:
Исправлена двойная инициализация звука при запуске, происходящая в отдельных случаях
Оптимизирована производительность звукового движка
Исправлен баг с падением компьютеров без необходимого аудио железа и/или драйверов
SourceTV:
Добавлены порт и задержка SourceTV в вывод команды status при запущенном
SourceTV
Добавлена команда net_status, отображающая подробную информацию об общей и средней потере пакетов, задержке, количестве пакетов в секунду и потребляемой полосе пропускания
Добавлена переменная tv_autoretry 1, позволяющая рилей-прокси переподключаться после сбоя в соединении
Добавлена переменная tv_timeout, устанавливающая лимит таймаута в секундах
Улучшен режим распределения клиентов по рилей-прокси, делающий процесс быстрее и сбалансированнее
Исправлена ошибка, не позволявшая рилей-прокси подключаться к серверам sv_lan 1
Исправлена ошибка с сообщение состояния защиты паролем серверами SourceTV
Исправлено подключение бота SourceTV даже при отключенной переменной
Исправлено исчезновением оружия в SourceTV
Исправлено неотображение чата спектаторов на рилей-прокси
Исправлено падение SourceTV при смене уровня
Исправлена команда tv_record, приводившая к падению рилей-прокси
Уменьшена нагрузка SourceTV на процессор


Насчет горбатых моделей, вы когда ни будь с оружием в руках бегали?
Скажу проще, если бежишь с автоматом то пригибаешься по любому как модели в сорсе, честно говоря реалистичности в 1,6 нет никакой ни в поведении и движении моделей, тупая деревянная графика.  
Хотя надо отдать ей должное ,для 2000 года это был Революционных движок , Но  не забудьте что сейчас минуло 6 лет и сравнивать 1,6 с сорсом , сейчас все равно как обсуждать преимущества виндовса 3,11 с XP

Поддержка  1.6 ОСТАНОВЛЕНА , ПАТЧИ ВЫХОДЯТ С ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ ОДИН В ПОЛГОДА, НОВОЕ ЖЕЛЕЗО ЖИВЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО ТАК КАК В ДРАВАХ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЕТ ПОДДЕРЖКА СТАРЫХ БИБЛИОТЕК OPEN GL.

КОРОЧЕ РЕБЯТ ПОМЕРАЕТ ВАША 1,6 В ЖУТКИХ КОНВУЛЬСИЯХ


А ВОТ ТО ЧТО ЖДЕТ СОРС В БЛИЖАЙШЕЕ ГОДА 3-4

Кинематографическая физика

Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital (компания, создававшая спецэффекты для таких фильмов, как "King Kong", "I, Robot", "Van Helsing", "Lord of the Rings" и др.), Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом.

Данная система добавляет следующие возможности к физическому симулятору движка Source:

Деформируемые объекты - до этого физические модели не могли быть изменены любым образом, кроме как на основе заранее просчитанной анимации
Динамическое разрушение игровой геометрии - до этого линии разрушения должны были указываться создателем карты
Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, однако её точное поведение на данный момент точно не известно. Возможно что у аниматоров появится возможность создавать длительные сцены, с маленьким количеством ключевых моментов, детали к которым будет добавлять физическая система. Возможно, что аниматоры будут создавать несколько конечных положений, используемых для просчёта движений между ними (наподобие технологии Endorphin NaturalMotion). В конечном итоге разработчики получают в руки технологию, которая позволяет им создавать гораздо более сложные сцены, чем раньше, затрачивая на это теже самые ресурсы.


МНОГО ПОДРОДБНО МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТАХ  http://www.hl-inside.ru   http://www.nashalife.ru/

--------------
Купил лицензионку и не мучаюсь

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 9
MAD Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Со-админ игрового сервера
Сообщений: 40
Дата регистрации:
августа 2005
Offline
PostIcon Отправлено: августа 08 2006,16:01 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Зачем же так ставить вопрос ребром?
Утверждение что хорошие «старые игры» умирают, обсалютно неправильно и тупо!
Эволюция происходит сама собой, был q – q2 – q3 – q4 , doom2 – doom3 , ГероиМиМ2 – 5 Hl2 - Hl2и тд. И неужели вы никогда больше не захотите поиграть в то что играли много лет назад? Пускаяй в эту игру играет не так мало народу , но он Жива и сней связано масса хороших впечатлений.
Что касается WCG и вообще турниров то единственная игра которая соответствует его стандартам это StarCraft . И не тянут всякие врхаммеры и Старкрафты 3d .Она стала неким подобием «шахмат» .Cs1.6 тоже близка к этому. Очень жалко Q3 !!! А все из за неудачного сравнения Q3 и UT . Обе игры хороши но их сранивать нельзя! Это РАЗНЫЕ игры! У каждой куча + и - .В итоге счас нету ни того ни другого.
С CS практически сейчас тоже самое нас заставляют сравнивать разные игры и выбирать чтото одно. Source это не дополнение CS и не CS2 это просто CS перенесенная на другой движок . А если ID сделала бы CS?  То счас бы мы играли в CS на движке дума3?
Говорить то что Соурс изживает 1.6 неправильно. Что такое движок соурс? Реализм? Графика? Вам нужен реализм? Чтобы все было как в жизни? Чтобы можно было головой вертеть, полностью взаимодействовать с миром , получать реальные повреждения(истекать кровью, отрывать конечности ,смерть с одной поли в сердце и тп). Физика? Интересно если вам на бегу стрельнуть в голову из AWP куда вы полетите? В сторону с раздвинутыми ногами? Нет конечно, а именно это мы видим в соурс. Кривоты в нем просто предостаточно до смешного , в 1.6 все просто и есть некий драйв когда ты убиваешь а труп нереально подпрыгивает вверх нагами , а из головы у ниго струя крови)
А феноменальные прострелы? ;)
Аркадность игры иногда намного лутьше тупого реализма. Вы пытались в соурсе запрыгнуть на бочку или любой другой предмет…
Модели игроков… да когда прицеливаешься голова сгибается А когда держишь оружие в локте? Тоже сгибаешся? Попробуй согнувшись побегать стрейфом держа оружия в локте и чуть чуть подпрыгивая))))) ( кстати в DoDS модели смотрятся на порядок лутьше в движении) вообще мое мнение CSS и CS1.6 разные игры..Играем пока и в ту и другую и CSS чуток не дотягивает до WCG.Ее надо загрубить и отшкурить.

--------------
Единственное что требуется для триумфа зла , это чтобы хорошие люди ничего не делали.

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 10
-=S@SH=- Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Со-админ игрового сервера
Сообщений: 378
Дата регистрации:
марта 2006
Offline
PostIcon Отправлено: августа 08 2006,17:31 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

Цитата (MAD @ Авг. 08 2006 16:01)
Интересно если вам на бегу стрельнуть в голову из AWP куда вы полетите? В сторону с раздвинутыми ногами? Нет конечно, а именно это мы видим в соурс. Кривоты в нем просто предостаточно до смешного , в 1.6 все просто и есть некий драйв когда ты убиваешь а труп нереально подпрыгивает вверх нагами , а из головы у ниго струя крови)

Если стрельнуть из AWP в голову-труп полетит именно так как в сурсе,  с чего ты взял, что это кривота. Просто тебе нравится аркады а сурс это приближеная к реальности игра, а реальность в играх это будущее.

Profile CONTACT 
32 ответов, начиная с июля 20 2005,19:30 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


Page 1 of 41234>>
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ чем отличается сорс от 1,6
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды