Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

Page 1 of 3123>>

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: Обзор Counter-Strike: Source< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
Newbie Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Писатель, со-админ
Сообщений: 19
Дата регистрации:
ноября 2003
Offline
PostIcon Отправлено: августа 18 2004,15:20  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Интернет наполнен слухами, игрокам не терпится попробовать Counter-Strike: Source, а кто-то уже играет вовсю в Интернет кафе или воспользовавшись нашими советами по запуску игры. Остальные же задаются вопросами: Что там нового? Что изменилось? Можно ли в ЭТО играть? Лучше ли CS:Source чем CS 1.6? Мы ответим на все эти вопросы...


Первые впечатления

Движок Source


 Разрабатываемый в течение 5 лет, ставший официальной платформой для Half-Life 2, движок Source - инструмент, с помощью которого Valve надеется установить новую планку в компьютерных играх.  
 И первым тестом нового движка явилась версия Counter-Strike на его основе - Counter-Strike: Source. Остались в прошлом тупые скриптованные сцены, деревянные модели и еле слышные звуковые эффекты... Что пришло им на смену? Читайте дальше...

Графика образца 2004 года


 

   
 

 После выхода Doom 3 и в ожидании Half-Life 2 и S.T.A.L.K.E.R. разговоры о графике применительно к Counter-Strike могут выглядеть несколько наивно. Именно по этому мы не будет слишком подробно останавливаться на этом вопросе - вы много можете увидеть из скриншотов, а еще больше - попробовав сам Counter-Strike: Source в деле. Единственное, что хочется сказать - CS:S выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге.

Ожившее окружение


 

   
 

 Когда вы впервые запустите игру, вы будете поражены насколько четко и гармонично построен мир вокруг вас. DE_DUST, который раньше был песчаной ареной на пол дороги в никуда, превратился в часть изможденного войной городка где-то на Ближнем Востоке.


 Бомбплейс A больше не пустая площадка с парой ящиков, а свалка интерактивных объектов, пригодных для защиты или нападения, в качестве укрытия или приманки. Counter-Strike: Source привнес динамическое окружение в самый популярный онлайн-шутер в мире и все, что мы можем сказать - это... Спасибо Valve! Способность окружения реагировать на события вокруг, интерактивность предметов не просто оставляют приятное ощущение, но добавляют еще большую динамику в игру и могут служить тактическим инструментом для игрока и команды, например бочки можно сдвигать на позиции для обеспечения прикрытия или спихивать на противника, чтобы дезориентировать его. К тому же каждый объект ведет себя так, как он вел бы себя в жизни - покрышки можно катить, бутылки подлетают в воздух и разбиваются, каждый объект в игре реалистично реагирует на воздействие.

Мир вокруг нас


 

   
 

 Valve сделала очередной шаг в реализме. Half-life был одной из первых игр, в которых мы увидели различные типы стен - одни были из цемента, другие из пластика, дерева и т.д. И для каждого типа был собственный звук при ударе или попадании пули. Source значительно расширил эти возможности.

 Если вы видели фильм Матрица (а кто, спрашивается, не видел?), вы должны помнить сцену, в которой Нео и Тринити разносили в клочья нижний этаж здания с колоннами. К сожалению Counter-Strike: Source не позволяет отбивать куски от стен, но во время оживленной перестрелки впечатление возникает именно такое. Звуки попаданий в стены оставляют ощущение полной реалистичности повреждения, отверстия от пуль выглядят потрясающе, при попадании в песчаную стену или пол взлетает облачко пыли, а гладкие полы отражают свет и тени игроков. Все это не только улучшает атмосферу игры, но и делает ее гораздо более реалистичной.

Новая физика


 

   
 

 Пожалуй, наибольшее впечатление в последнее время произвели игры, в которых игроки увидели продвинутую физику - Doom 3, Far Cry и Half-Life 2 (вернее игры на основе Source).Мы видели их все, и физика Source выглядит наиболее впечатляющей. Умирая, игроки падают крайне реалистично, бочки при попадании пули реагируют так, как они реагировали бы в жизни и все предметы ведут себя совершенно свободно и именно так, как вы ожидали бы этого в реальности.

 Вдобавок ко всему, в жарком бою оружие летает почти комичным образом. При нажатии кнопки "бросить оружие" ваше оружие вылетает, как будто вы его реально швырнули, а если при этом еще и подпрыгнуть, подняв взгляд вверх, то можно без труда забросить автомат метров на 5-6 :). Оружие, выпавшее из рук умирающего, очень натурально катится по полу.

 Наряду с физикой падений, движок какие предметы могут лежать или стоять на других. Например, вы не можете встать на лежащую бочку - ведь она круглая, а мы все-таки не в цирке. К тому же на данный предмет нельзя забраться на голову другому игроку (хотя по заявлению Valve этот аспект будет исправлен, так как возможность "подсадить" товарища по команде играет большую роль в тактике Counter-Strike).

 Одной из важнейших частей новой физики является “ragdoll physics” – возможность тела (и его частей - рук, ног, головы) игроков взаимодействовать с объектами вокруг в реалистичной манере. Игроки очень натурально падают, принимают правильные позы, сползают по наклонным поверхностям и т.д.

 Этот эффект не просто выглядит потрясающе, но и может помочь опытному игроку - обнаружив несколько тел вы можете очень подробно понять как именно прошел бой.

Оружие

Новая версия, новая система оружия


 


Хотите узнать, что дальше? Читайте здесь!

(с)www.nashalife.ru

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 2
Alex[APPl] Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Просто старик
Сообщений: 207
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 18 2004,16:45 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Хачу

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 3
kntrbs Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 2066
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 19 2004,09:18 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата (Alex[APPl] @ Авг. 18 2004 16:45)
Хачу

а мы уже во всю гамаем =) в бетку

--------------
ЗАБИЛ
ЗАБИЛ2
ЗАБИЛ3

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 4
Alex[APPl] Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Просто старик
Сообщений: 207
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 19 2004,10:19 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата ([ESp]KONTRAbas Barabasoff @ Авг. 19 2004 09:18)
Цитата (Alex[APPl] @ Авг. 18 2004 16:45)
Хачу

а мы уже во всю гамаем =) в бетку

А где гамаете? В кверти или на сенди сервак есть?

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 5
SYZo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 19 2004,10:59 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата (Alex[APPl] @ Авг. 19 2004 10:19)
Цитата ([ESp]KONTRAbas Barabasoff @ Авг. 19 2004 09:18)
Цитата (Alex[APPl] @ Авг. 18 2004 16:45)
Хачу

а мы уже во всю гамаем =) в бетку

А где гамаете? В кверти или на сенди сервак есть?

Сервак поднят в тестовом режиме.

--------------
Команда портала поддержки серверов CS
http://www.pif-paf.ru
http://wcg.nnov.ru (2003 год)
Администратор Пиф-Паф
Купи лицензионку и не мучайся

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 6
ded_Mazdaj Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1487
Дата регистрации:
декабря 2003
Offline
PostIcon Отправлено: августа 19 2004,14:04 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

серега ,,,, :(  сервак не туши, и посторайся ботов залить, с поинтами а то скучно тестить  :cool: , пока народ собереш , пока тосе, с ботами проще:angry:

Отредактировано MIHAIL[AWARD] в августа 19 2004,14:04

--------------
Купил лицензионку и не мучаюсь

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 7
Negat1ve Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 183
Дата регистрации:
июля 2004
Offline
PostIcon Отправлено: августа 19 2004,21:16 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата ([ESp]KONTRAbas Barabasoff @ Авг. 19 2004 09:18)
Цитата (Alex[APPl] @ Авг. 18 2004 16:45)
Хачу

а мы уже во всю гамаем =) в бетку

а мы уже во всю гамаем =) в full version со всеми картами, и с подсадками  :haha:
awp там ваще рулёззз - ракетами стреляет !! one shot - five kills :haha:  
см сдесь :laugh:

Отредактировано Negat1ve в августа 19 2004,23:58

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 8
SYZo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: августа 20 2004,13:19 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Летающие бомбы

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

--------------
Команда портала поддержки серверов CS
http://www.pif-paf.ru
http://wcg.nnov.ru (2003 год)
Администратор Пиф-Паф
Купи лицензионку и не мучайся

Profile CONTACT WEB 
 Номер сообщения: 9
Гость
Незарегистрированный








PostIcon Отправлено: сентября 28 2018,19:36 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0

 Номер сообщения: 10
Гость
Незарегистрированный








PostIcon Отправлено: сентября 28 2018,19:38 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

audiobookkeeper.rucottagenet.rueyesvision.rueyesvisions.comkinozones.rulaserlens.rumedinfobooks.rump3lists.ruspicetrade.ruspysale.rustungun.rulargeheart.ru
lasercalibration.rulaserpulse.rulaterevent.rulatrinesergeant.rulayabout.ruleadcoating.ruleadingfirm.rulearningcurve.ruleaveword.rumachinesensible.rumagneticequator.rumagnetotelluricfield.ru
mailinghouse.rumajorconcern.rumammasdarling.rumanagerialstaff.rumanipulatinghand.rumanualchoke.runameresolution.runaphtheneseries.runarrowmouthed.runationalcensus.runaturalfunctor.runavelseed.ru
neatplaster.runecroticcaries.runegativefibration.runeighbouringrights.ruobjectmodule.ruobservationballoon.ruobstructivepatent.ruoceanmining.ruoctupolephonon.ruofflinesystem.ruoffsetholder.ruolibanumresinoid.ru
onesticket.rupackedspheres.rupagingterminal.rupalatinebones.rupalmberry.rupapercoating.ruparaconvexgroup.ruparasolmonoplane.ruparkingbrake.rupartfamily.rupartialmajorant.ruquadrupleworm.ru
qualitybooster.ruquasimoney.ruquenchedspark.ruquodrecuperet.rurabbetledge.ruradialchaser.ruradiationestimator.rurailwaybridge.rurandomcoloration.rurapidgrowth.rurattlesnakemaster.rureachthroughregion.ru
readingmagnifier.rurearchain.rurecessioncone.rurecordedassignment.rurectifiersubstation.ruredemptionvalue.rureducingflange.rureferenceantigen.ruregeneratedprotein.rureinvestmentplan.rusafedrilling.rusagprofile.ru
salestypelease.rusamplinginterval.rusatellitehydrology.ruscarcecommodity.ruscrapermat.ruscrewingunit.ruseawaterpump.rusecondaryblock.rusecularclergy.ruseismicefficiency.ruselectivediffuser.rusemiasphalticflux.ru
semifinishmachining.rutacticaldiameter.rutailstockcenter.rutamecurve.rutapecorrection.rutappingchuck.rutaskreasoning.rutechnicalgrade.rutelangiectaticlipoma.rutelescopicdamper.rutemperateclimate.rutemperedmeasure.ru
tenementbuilding.ruultramaficrock.ruultraviolettesting.rujobstress.rujogformation.rujointcapsule.rujointsealingmaterial.rujournallubricator.rujuicecatcher.rujunctionofchannels.rujusticiablehomicide.rujuxtapositiontwin.ru
kaposidisease.rukeepagoodoffing.rukeepsmthinhand.rukentishglory.rukerbweight.rukerrrotation.rukeymanassurance.rukeyserum.rukickplate.rukillthefattedcalf.rukilowattsecond.rukingweakfish.ru
kleinbottle.rukneejoint.ruknifesethouse.ruknockonatom.ruknowledgestate.rukondoferromagnet.rulabeledgraph.rulaborracket.rulabourearnings.rulabourleasing.rulaburnumtree.rulacingcourse.ru
lacrimalpoint.rulactogenicfactor.rulacunarycoefficient.ruladletreatediron.rulaggingload.rulaissezaller.rulambdatransition.rulaminatedmaterial.rulammasshoot.rulamphouse.rulancecorporal.rulancingdie.ru
landingdoor.rulandmarksensor.rulandreform.rulanduseratio.rulanguagelaboratory.rufactoringfee.rufilmzones.rugadwall.rugaffertape.rugageboard.rugagrule.rugallduct.ru
galvanometric.rugangforeman.rugangwayplatform.rugarbagechute.rugardeningleave.rugascautery.rugashbucket.rugasreturn.rugatedsweep.rugaugemodel.rugaussianfilter.rugearpitchdiameter.ru
geartreating.rugeneralizedanalysis.rugeneralprovisions.rugeophysicalprobe.rugeriatricnurse.rugetintoaflap.rugetthebounce.ruhabeascorpus.ruhabituate.ruhackedbolt.ruhackworker.ruhadronicannihilation.ru
haemagglutinin.ruhailsquall.ruhairysphere.ruhalforderfringe.ruhalfsiblings.ruhallofresidence.ruhaltstate.ruhandcoding.ruhandportedhead.ruhandradar.ruhandsfreetelephone.ruhangonpart.ru
haphazardwinding.ruhardalloyteeth.ruhardasiron.ruhardenedconcrete.ruharmonicinteraction.ruhartlaubgoose.ruhatchholddown.ruhaveafinetime.ruhazardousatmosphere.ruheadregulator.ruheartofgold.ruheatageingresistance.ru
heatinggas.ruheavydutymetalcutting.rujacketedwall.rujapanesecedar.rujibtypecrane.rujobabandonment.ru

25 ответов, начиная с августа 18 2004,15:20 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


Page 1 of 3123>>
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ Обзор Counter-Strike: Source
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды