|
Номер сообщения: 21
|
HeadLess Ghost
Группа: Members
Сообщений: 433
Дата регистрации: октября 2006
|
|
Отправлено: марта 25 2007,00:15 |
|
|
ТОже прикоснулся к етому чуду Эмоции довольно противоречивые - вроде и рульно (чего только анекдоты и рассказы сталкеров стоят), но с другой стороны и правда дикие тормоза + может я конечно придираюсь или моя пиратская версия даёт о себе знать, но у игры по-моему не всё в порядке с озвучкой - голоса персонажей и вой мутантов раздаются слишком громко.. так например выполняя первое задание я заходил в лагерь бандитов с одной стороны, но прекрасно слышал о чём болтают с другой стороны.. и это был вовсе не еле слышный звук.. ощущение такое что источник находился в метре от игрока.. можно было бы конечно списать на уровень громкости динамиков, но дело в том что сделав всего пару шагов (ну может десяток) от лагеря случался очередной казус.. голоса просто исчезали.. хотя по идее должны затихать постепенно.. Тоже самое с мутантами - собаки (и не только) бегают гдето на пределах видимости, а вот их вой раздаётся у игрока за спиной.. оборачиваемся.. правильно, за спиной пусто
-------------- Встанем Вслух Вместе Волгателеком Скажем Иди на йух!
|
|
|
|
Номер сообщения: 22
|
silent
Группа: Members
Сообщений: 110
Дата регистрации: августа 2006
|
|
Отправлено: марта 25 2007,00:28 |
|
|
Это звуковая аномалия
Ну у меня такое не наблюдалась, и если тормозит то только с полным хдром
|
|
|
|
Номер сообщения: 23
|
SYZo
Группа: Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: марта 28 2007,14:06 |
|
|
А вот и первый патчик.
Цитата | -= 1.0001 23 Март 2007 =- Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Сохраненные игры Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления. Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Обновление исправляет нижеследующие баги: 1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе. 2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0. 3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду. 4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре. 5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты. 6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки несколько раз. 7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии» равном 0. 8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока. 9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре. 10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу. 11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке. 12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК. 13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*». 14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников» выставлен на 0. 15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре. 16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или «Охота за артефактом», остается в игре. 17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают. 18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию. 19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены. 20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках сервере равен 0. 21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру. 22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда против команды». 23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры «Охота за артефактом». 24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел. 25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории. 26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений. 27. Можно убивать врагов через крыши и стены. 28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на «Проваленные». 29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная долина. 30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600. 31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера. 32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной опции «Наблюдатель». 33. Проблемы с артефактом «Слизняк». 34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену. 35. Проблема с деньгами в Сетевой игре. 36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке. 37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока. 38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды. 39. Проблема с командой «update rate». 40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет. 41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять. 42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова. 43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры. 44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар. 45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом. 46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует. 47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры. 48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика). 49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать. 50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре. 51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно. 52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре. 53. Проблема с названиями сохраненных игр. 54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома. 55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме «Охота за артефактом». 56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0. 57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг. 58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться. 59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился. 60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат. 61. Некоторые текстовые ошибки. Производительность и быстродействие Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты. |
Патч берем из файлового архива
PS. А хвосты мутировавшей собаки торговец (собака!) так и не берет.
-------------- Команда портала поддержки серверов CS http://www.pif-paf.ru http://wcg.nnov.ru (2003 год) Администратор Пиф-Паф Купи лицензионку и не мучайся
|
|
|
|
Номер сообщения: 24
|
RazorHead
Группа: Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации: сентября 2005
|
|
Отправлено: марта 29 2007,09:21 |
|
|
Короче, копилось все очень долго - всю игру. Копилось и вот, нате:
Когда уже в финале игры, в Саркофаге, восстанавливаясь из единственной сохранялки, я обнаружил, что система А-Лайф за каким-то чертом разместила рядом со мной враждебного NPC, который мгновенно меня, есесенно, убивал - а при этом дебильный потусторонний голос монолита повторял одно и тоже - "ВРЕМЯ ПРИШЛО! ИДИ КО МНЕ! Я ВИЖУ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ!" я громко и отчетливо высказал свои желания в адрес разработчиков этого г... простите, этой "игры", и разьяснил им, в сильных и сочных выражениях, где я видел их:
1. Систему A-LIFE, которая годится только на то, чтобы сталкивать лбами в АБСОЛЮТНО бессмысленных боях ОРАВЫ праздношатающихся NPC - без цели, без смысла, без логики. Которая, непонятно зачем вмешивается в сохранения игр, когда ты загрузив игру, вдруг обнаруживаешь рядом врага, который держит у твоего виска оружие (ах, ну да! Мир сталкера полон неожиданностей же! Дурь.)
2. Их видение "тягучей атмосферы одиночества и ужаса техногенной катастрофы"(Это слова одного из ведущих разработчиков проекта!!!). Не беспокойтесь - одиночество вам в Сталкере не грозит. Одиночество в видении разработчиков - это, как я уже говорил - толпы праздношатающихся NPC. Удивительная картина, для меня была, когда я пришел на Свалку и обнаружил там в буквальном смысле толпы NPC, котрые ведут постоянный и непрекращающийся бой, неизвестно только, во имя какой цели. И я нисколько не преувеличиваю - это действительно так! Вначале игры я еще реагировал на крики бедолаг нейтралов о помощи, когда их атакуют бандиты - и, о боже! Проведя некоторое количество времени, отбивая атаки бандитов, и завалив, по моим прикидком до 50-ти болванов, изображающих из себя бандитов (и это при том, что заявлено было в районе 100 сталкеров на ВСЁ игровое пространство!) я плюнул и ушел. А потом, проходя мимо этого злосчастного лагеря, каждый раз смеялся, слыша призывы о помощи. Потому что пресловутые бандиты прут туда НЕПРЕРЫВНЫМ потоком. Ай да мегасистема A-LIFE!!! Кстати, в игре есть полезное устройство - детектор, который показывает все контакты в радиусе ТРИДЦАТИ(!!!) метров. Так вот, отсутствие контактов - вещь крайне редкая. Обычно даже в спокойном переходе в контактах есть пара-тройка NPC. Вот это одиночество, так одиночество. И ужас, кстати, техногенной катастрофы. Мой психиатр может спать спокойно.
3. Экономическую составляющую игры. То есть тут и говорить нечего - ее просто нет. Ходишь, не прикладывая никаких усилий, собираешь артифакты, как грибы после дождя - тащишь их торговцу, продаешь... и опа! А зачем все это было нужно - непонятно никому. Покупать нечего! Один и тот же набор мелочей - патроны, защитные костюмы и т.п. - можно получить совершенно задаром. И в итоге, после двух-трех часов игры (это сутки по времени Сталкера) имея в кармане пару-тройку сотен тысяч рублей, я задумался - Ну вот и все? А нахрена Сталкеру дальше-то жизнью в зоне рисковать? Он уже миллионер практически, и катитесь вы все, Монолиты и Долги в одно место.
4. Сюжет. Сюжет, который так классно начинался! Я даже потирал руки и думал, что за такой сюжет разработчикам можно простить все. Ан нет. Уже с середины было все ясно и понятно, да и коротенький он донельзя. Неужели нельзя было написать сюжет посильнее и побольше? Сама концепция и мир игры это позволяют - хоть мыльную оперу пиши! Не, зачем деньги тратить - и так сожрут. И вообще, примерно с середины сюжета - а это, кстати, практически на третьи игровые сутки (9 часов игры. И где же это обещанные от 30 до 60 часов?) игра превращается в ТУПЕЙШУЮ аркаду. Ты просто идешь, куда пальцем показали и валишь толпы врагов. Всё. 7 разных концовок? Да черт его знает, но я дошел до монолита, дальше уже всё - ничего нет. Карта кончилась. И где 7 разных развязок? Семь разных финальных роликов? Да пошло оно все...
И вообще - мир Сталкера - он же был обещан как замкнутое пространство, конкретное количество NPC и монстров, которые иногда респавнятся, чтобы Зона совсем не опустела? Тогда откуда же, черт побери постоянно берутся враги в Саркофаге? Это, видимо, должно было обозначать динамическую развязку - постоянно респавнящиеся спереди и сзади враги, радиация которая, непрекращая, жрет тебя и твой костюм - мгновенно кончаются аптечки и антирадианты. Это не финал, это наркотический бред. Ничего не напоминает? Мне живо напомнило наитупейшую долбилку "Серьезный Сэм", на которую я смотреть не могу - меня тошнит. И это обещанная игра-революция?
Таким образом, что получается? Разработчики 5 лет компостировали мозги сообществу обещаниями. А что сделано? Сделан ТОЛЬКО движок. Глючненький, но сделан. Все остальной работой не назовешь - это просто какая-то муть. А ведь сама идея гениальна! Ведь можно было сделать увлекательнейшую игру! Просто надо было постараться, а не поступать, как пираньи с третьей Готикой. Вся надежда на мододелов. Эти люди смогут отшлифовать этот драгоценный камень, и сделать эту игру интересней. Кстати, процесс уже пошел. Сегодня была найдена инфа, что уже существуют моды, вносящие исправления в баланс игры. Посмотрим, посмотрим...
-------------- No Fate, No Hate. Just Skill.
#rh.css @ quakenet.org
|
|
|
|
Номер сообщения: 25
|
WalkeR
Группа: Members
Сообщений: 90
Дата регистрации: июля 2004
|
|
Отправлено: марта 29 2007,17:00 |
|
|
Вы слишком предвзято относитесь к игре. Я поиграл и мне понравилось графика неплохая, сюжет ничего так, есть красивые стволы и атмосфера игры затягивающая проходите до конца там интереснее всего. Бандиты шныряющие толпами не проблема их можно и обойти а собачки, снорки и вампиры мне оч. понравились игра напомнила мне AvP2... кто играл тот поймет
-------------- In a army now. . . Oh, me in army now.... :-(
|
|
|
|
Номер сообщения: 26
|
SYZo
Группа: Super Administrators
Сообщений: 4124
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: марта 29 2007,17:24 |
|
|
Ну, в общем игра получилась лучше чем Xenus: Точка кипения. Хотябы тем что глючит меньше. Ну, а то что обещали разработчики я не читал раньше, по этому не сильно разочарован. Сначала долго и упорно искал обещанные машины (мечтал, что вот пройду еще пару-тройку километров и машину найду), но потом прочитав отзывы народа, плюнул на это занятие, поняв, что машины меня нигде не ждут. А как в роликах красиво было. Но со дня выхода роликов, не один движек сменился.
На некоторых форумах пишут что реально самому много чего подправить, в том числе и дальность стрельбы из пистолета. Т.к. пуля летит всего 50 метров, а потом пропадает.
Если честно, то я не жалею потраченных на эту игру 299 р.
-------------- Команда портала поддержки серверов CS http://www.pif-paf.ru http://wcg.nnov.ru (2003 год) Администратор Пиф-Паф Купи лицензионку и не мучайся
|
|
|
|
Номер сообщения: 27
|
RazorHead
Группа: Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации: сентября 2005
|
|
Отправлено: апреля 02 2007,08:28 |
|
|
Домашний форум самого мощного и поддерживаемого мода для Сталкера "Realism Mod" http://www.franticgames.com/portfolio/sergey/forum/index.php
Walker
Alien vs Predator 2 - это просто First Person Shooter. Гениальный, обалденно атмосферный, ОЧЕНЬ страшный, но шутер.
А Сталкер - это: "RPG без системы накопления опыта"(с)Разрабы Только вот нихрена. Если вначале какие-то зачатки есть, но эта затравка быстро сходит на нет, как только ты попадаешь в локацию "Радар" - все. Кончилось РПГ, начался тупой аркадный шутер. А по атмосферности Сталкеру до AvP2 - как до Луны пешком.
SYZo
Сереж, я тоже не пожалею. Но только не как плату за игру. А как плату за ПЛАТФОРМУ для создания игры. Потому что Сталкер в релизном варианте - это всего лишь платформа. Реально.
З.Ы. А SDK на 2 месяца отложили...
-------------- No Fate, No Hate. Just Skill.
#rh.css @ quakenet.org
|
|
|
|
Номер сообщения: 28
|
WalkeR
Группа: Members
Сообщений: 90
Дата регистрации: июля 2004
|
|
Отправлено: апреля 02 2007,12:22 |
|
|
ксати я нашел 4 финальных ролика но пропустил часть основных миссий так что еще где то 3 есть наверно, но мне влом на мастере по новой проходить итак есть че поиграть! SC:DA рулит
-------------- In a army now. . . Oh, me in army now.... :-(
|
|
|
|
Номер сообщения: 29
|
|
Номер сообщения: 30
|
|
|
|
|
|