Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

Page 1 of 3123>>

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: Новая тактико-стратегическая доктрина, взято с http://terror-strike.km.ru< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
kntrbs Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 2066
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: марта 04 2003,10:15  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Какие основные факторы влияют на успех в CS-е?
Личный скилл игроков - раз.
Сбалансированность карты, на которой играем - два.
Координация действий - три.
Но в этом перечне не хватает еще одного, "архиважного" пункта. А именно, здесь не учтено численное превосходство. Можно вполне резонно возразить, что, мол, архиважность этого пункта настолько относительна, что порой им можно просто пренебречь, как погрешностью. Согласен. Если это общее или глобальное численное превосходство. А если рассмотрим т.н. локальное численное превосходство? Возможно, уже один этот термин подведет вас к той идее, которую я собираюсь сейчас изложить.

Сначала примеры. Вспомните, сколько раз нас просто растаптывали поодиночке или мелкими группами? Сколько раз воодушевленный победами противник дружной, порой даже ни капли не организованной толпой просто сметал нашу оборону? А сколько раз мы сами брали противника "на ура"? Без плана, без подготовки, руководствуясь исключительно "острой тактической необходимостью"? Ох, как я не люблю этот термин. Хотя необходимость эту самую признаю и даже уважаю. Вынужденно. Поскольку в моем представлении все, что необходимо, всегда должно быть под контролем. И возникновение "острой тактической необходимости" должно рассматриваться как ошибка, как прокол в действиях команды. Когда же раунд за раундом складываются из серий "острых тактических необходимостей"... Извините, но это уже десмач какой-то. Но об этом позже.

Вернемся к основной идее. Мы можем сколь угодно долго оттачивать свое личное мастерство, разрабатывать разные тактические схемы, по-разному распределять роли. Но все это вряд ли сможет компенсировать фактор локального численного превосходства противника, пока мы будем действовать малыми тактическими группами против превосходящего по численности противника. Это относится к игре на заполненных народом мясных серверах. Почему кланы практически не играют "на мясе"? Да потому, по-моему, что клановцы просто растворяются в толпе средненьких игроков-одиночек. Срабатывает закон больших чисел. А выработанные часами тренировок привычки полагаться на партнеров по клану абсолютно не дают действовать достаточно эффективно в толпе и против толпы. На адаптацию же уходит слишком много игрового времени. И при этом часть навыков практически не используется и постепенно утрачивается.

К чему я веду. Поскольку мы не собираемся отказываться от игры "на мясе", то для team9, во всяком случае на данном этапе развития команды, я предлагаю следующее.

Первое. Действовать одним звеном, единой тактической группой. А не делиться, как раньше, на две-три малых из одного- двух человек.

Второе. Ввести единое руководство командой. По принципу "Follow Me". Поскольку все остальные попытки, на мой взгляд, у нас не приживаются.

Третье. Не пытаться контролировать всю карту. В каждый конкретный момент времени удерживать только небольшую зону, достаточную для мелкомасштабного маневра.

Четвертое. На картах с бомбой (при игре за контров) гарантированно удерживать только одно место закладки. Наиболее вероятное. То есть стараться угадать направление атаки. Второй бобмплэйс зачищать по мере необходимости. Желательно после рейда по тылам. В остальных случаях действовать по принципу перемещения за лидером.

Пятое. Построение звена предлагается следующим.
Впереди: лидер + нападающий. Штурмуют вместе. При сильном сопротивлении продвигаются "два шага вперед - один назад".
В середине: штурмовики. Задача - не отстать от атакующей пары и всегда быть готовым к отражению контр-атаки противника. В случае массированной атаки с тыла - поддержать прикрывающих
Сзади: двое прикрывающих. Основная задача - прикрытие всей группы: от фланговых ударов, ударов с тыла, поддержание огнем в случае контр-атаки с фронта.

Шестое. Лидер должен руководствоваться в своих действиях необходимостью как можно дольше сохранить звено как полноценную тактическую единицу, потенциально способную решить исход раунда. Это первое. И второе, лидер должен стараться максимально использовать фактор локального численного превосходства, заложенный в стратегию единой тактической группы. По-возможности нужно атаковать, поскольку успешная атака позволит избежать обходных маневров противника.

Седьмое. Поддерживаем остальных игроков команды (не из team9) только по возможности, без риска ослабить жизнеспособность своего звена. Во всех маневрах полагаемся только на коллег по team9. Любую помощь команде со стороны рассматриваем не как случайность, но как фактор окружающей среды, полагаться на который приходится только в крайних случаях.

взято с http:/ /terror-strike.km.ru

Отредактировано [ESp]KONTRAbas Barabasoff в марта 04 2003,11:27

--------------
ЗАБИЛ
ЗАБИЛ2
ЗАБИЛ3

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 2
soler Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, со-админ игрового сервер
Сообщений: 47
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: марта 04 2003,15:21 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата ([ESp]KONTRAbas Barabasoff @ 04 Мар. 2003, 10:15)
Какие основные факторы влияют на успех в CS-е?
Личный скилл игроков - раз.
Сбалансированность карты, на которой играем - два.
Координация действий - три.
Но в этом перечне не хватает еще одного, "архиважного" пункта. А именно, здесь не учтено численное превосходство. Можно вполне резонно возразить, что, мол, архиважность этого пункта настолько относительна, что порой им можно просто пренебречь, как погрешностью. Согласен. Если это общее или глобальное численное превосходство. А если рассмотрим т.н. локальное численное превосходство? Возможно, уже один этот термин подведет вас к той идее, которую я собираюсь сейчас изложить.

Сначала примеры. Вспомните, сколько раз нас просто растаптывали поодиночке или мелкими группами? Сколько раз воодушевленный победами противник дружной, порой даже ни капли не организованной толпой просто сметал нашу оборону? А сколько раз мы сами брали противника "на ура"? Без плана, без подготовки, руководствуясь исключительно "острой тактической необходимостью"? Ох, как я не люблю этот термин. Хотя необходимость эту самую признаю и даже уважаю. Вынужденно. Поскольку в моем представлении все, что необходимо, всегда должно быть под контролем. И возникновение "острой тактической необходимости" должно рассматриваться как ошибка, как прокол в действиях команды. Когда же раунд за раундом складываются из серий "острых тактических необходимостей"... Извините, но это уже десмач какой-то. Но об этом позже.

Вернемся к основной идее. Мы можем сколь угодно долго оттачивать свое личное мастерство, разрабатывать разные тактические схемы, по-разному распределять роли. Но все это вряд ли сможет компенсировать фактор локального численного превосходства противника, пока мы будем действовать малыми тактическими группами против превосходящего по численности противника. Это относится к игре на заполненных народом мясных серверах. Почему кланы практически не играют "на мясе"? Да потому, по-моему, что клановцы просто растворяются в толпе средненьких игроков-одиночек. Срабатывает закон больших чисел. А выработанные часами тренировок привычки полагаться на партнеров по клану абсолютно не дают действовать достаточно эффективно в толпе и против толпы. На адаптацию же уходит слишком много игрового времени. И при этом часть навыков практически не используется и постепенно утрачивается.

К чему я веду. Поскольку мы не собираемся отказываться от игры "на мясе", то для team9, во всяком случае на данном этапе развития команды, я предлагаю следующее.

Первое. Действовать одним звеном, единой тактической группой. А не делиться, как раньше, на две-три малых из одного- двух человек.

Второе. Ввести единое руководство командой. По принципу "Follow Me". Поскольку все остальные попытки, на мой взгляд, у нас не приживаются.

Третье. Не пытаться контролировать всю карту. В каждый конкретный момент времени удерживать только небольшую зону, достаточную для мелкомасштабного маневра.

Четвертое. На картах с бомбой (при игре за контров) гарантированно удерживать только одно место закладки. Наиболее вероятное. То есть стараться угадать направление атаки. Второй бобмплэйс зачищать по мере необходимости. Желательно после рейда по тылам. В остальных случаях действовать по принципу перемещения за лидером.

Пятое. Построение звена предлагается следующим.
Впереди: лидер + нападающий. Штурмуют вместе. При сильном сопротивлении продвигаются "два шага вперед - один назад".
В середине: штурмовики. Задача - не отстать от атакующей пары и всегда быть готовым к отражению контр-атаки противника. В случае массированной атаки с тыла - поддержать прикрывающих
Сзади: двое прикрывающих. Основная задача - прикрытие всей группы: от фланговых ударов, ударов с тыла, поддержание огнем в случае контр-атаки с фронта.

Шестое. Лидер должен руководствоваться в своих действиях необходимостью как можно дольше сохранить звено как полноценную тактическую единицу, потенциально способную решить исход раунда. Это первое. И второе, лидер должен стараться максимально использовать фактор локального численного превосходства, заложенный в стратегию единой тактической группы. По-возможности нужно атаковать, поскольку успешная атака позволит избежать обходных маневров противника.

Седьмое. Поддерживаем остальных игроков команды (не из team9) только по возможности, без риска ослабить жизнеспособность своего звена. Во всех маневрах полагаемся только на коллег по team9. Любую помощь команде со стороны рассматриваем не как случайность, но как фактор окружающей среды, полагаться на который приходится только в крайних случаях.

взято с http:/ /terror-strike.km.ru


На первый взгляд статья относится к обзорному типу, не претендующая на детальное раскрытие аспектов и проблем. Но при дальнейшем чтении  становятся видны попытки акцентирования внимания на проблемах любительской (на мясе) игры, и даже есть попытки дать рекомендации по их решению. Судя по всему, автор не очень искушен в игре "на мясе", либо в милитаристском угаре не смог полностью отследить  или запомнить бытовые проблемы колбасной игры.
Большинство рекомендаций ориентированы на игру в небольшом количестве и недостаточно пояснены, что может привести к их неверной интерпретации.
В статье  совершенно верно замечена проблема отсутствия координации в действиях. И верно отмечена роль лидера в этой ситуации. Но недостаточно раскрыт процесс формирования этого лидера и его поддержки во время игры. Термин "поддержка" означает не столько физическое (виртуальное ?) прикрытие, сколько необходимость оповещения  кто и где  лидер, даже после выпадения игрока, занимавшего его роль (кто то должен занять его место). К тому же и сам лидер должен знать "ситуацию на фронтах";. Отсюда вытекает необходимость системы сигнализации событий в игре (выбор лидера, поддержка, события на фронтах) и ее тех обеспечение (доступность информации, скрипты ....). Но в условиях мяса сложные схемы все равно не приживутся, поэтому будет хорошо, если просто появится понимание двух вещей: если тесно от народа (своих), то необходимо сформировать группу 4-5 человек и отойти дабы не мешать или прикрыть направление; если в группе меньше 4 человек, то необходимо либо примкнуть к кому-нибудь, или кто-нибудь должен примкнуть к ней.

Тепер малость поподробней:
Цитата

Первое. Действовать одним звеном, единой тактической группой. А не делиться, как раньше, на две-три малых из одного- двух человек.

Действительно 1-2 человека это мало, но 15-20 это много.

Цитата

Четвертое. На картах с бомбой (при игре за контров) гарантированно удерживать только одно место закладки. Наиболее вероятное. То есть стараться угадать направление атаки. Второй бобмплэйс зачищать по мере необходимости. Желательно после рейда по тылам. В остальных случаях действовать по принципу перемещения за лидером.

Действия терористов: идти все месте группами по три-четыре человека. Сунулись на бомбплейс, увидили что все контры там (потеряли тройку) - отошли, пошли на второй. поставили бомбу. окапались,ждем. за 8 - 10 до взрыва дружно даем ходу (если силы остались).

Цитата

Пятое. Построение звена предлагается следующим.
Впереди: лидер + нападающий. Штурмуют вместе. При сильном сопротивлении продвигаются "два шага вперед - один назад".
В середине: штурмовики. Задача - не отстать от атакующей пары и всегда быть готовым к отражению контр-атаки противника. В случае массированной атаки с тыла - поддержать прикрывающих
Сзади: двое прикрывающих. Основная задача - прикрытие всей группы: от фланговых ударов, ударов с тыла, поддержание огнем в случае контр-атаки с фронта.

Здесь автор отступил о своей идеи недробления коммады и выделил звено. Структура 2+х+2 (может конечно в середине остальные 15 чел). В общем я бы согласился со структурой
3 ++ 1 + 2:  трое-двое у фронта, один чуть поодаль чтобы не мешать движению первых (бесит) и в то же время вовремя занять место перезаряж-ся или убитых.  Задние слушают тыл и заполняют пустоты. Так же их гранаты очень полезны в конце.

Цитата

Шестое. Лидер должен руководствоваться в своих действиях необходимостью как можно дольше сохранить звено как полноценную тактическую единицу, потенциально способную решить исход раунда. Это первое. И второе, лидер должен стараться максимально использовать фактор локального численного превосходства, заложенный в стратегию единой тактической группы. По-возможности нужно атаковать, поскольку успешная атака позволит избежать обходных маневров противника.

Я бы не стал напрягать лидера заботой о целостности. Лидер должен исходить из условия что у него есть целостная группа, а его задача вовремя выйти в атаку или в оборону. задача же остальных обеспечить целостность групп. т.е. своевременно занимать пустые места в группе, либо  отойти (сформировать свою, уйти к другой) если группе не хватает маневрового простора.

В общем резюме о статье:
 Статья  стотоит из двух частей: теоретические ляля и рекомендации к практическому применению, тем не менее в ней просматривается три точки зрения, что говорит о сложном пути ее формирования. Поэтому из нее следует брать не все, а лишь то что досконально прочуствовали основываясь на воспоминаниях из собственного опыта.
Но, если я побегу первым, а потом мне не не даст отойти с рубежа "мое звено" (какой то урод) - буду палить в лоб, если смогу и слапать если нет. В общем я только это хотел сказать, все остальное можно не читать.

взято из буфера обмена aka clipboard.

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 3
kntrbs Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 2066
Дата регистрации:
августа 2002
Offline
PostIcon Отправлено: марта 04 2003,15:29 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

дельно... браво, Солер!! :)
Впринципе, наше мясо, ессесно, отличается от мяса автора статьи, но ... Что меня побудило дернуть эту статейку?!?! так хотя бы осветить в который раз культуру игры в КС у нас... Игроки взрослеют, мудреют, глядишь и заиграют по правильному...

У игры в шашки, есть разновидность - Чапай....
Вот вам и разница меджу мясом и командной игрой :)
Пока мы лишь щелкаем по пешкам пальцами, но кто то уже пытается сделать ход!!! Удачи!!!

Отредактировано [ESp]KONTRAbas Barabasoff в марта 04 2003,15:34

--------------
ЗАБИЛ
ЗАБИЛ2
ЗАБИЛ3

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 4
Гость
Незарегистрированный








PostIcon Отправлено: сентября 28 2018,22:18 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0
cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0cct0

 Номер сообщения: 5
Гость
Незарегистрированный








PostIcon Отправлено: сентября 28 2018,22:19 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

audiobookkeeper.rucottagenet.rueyesvision.rueyesvisions.comkinozones.rulaserlens.rumedinfobooks.rump3lists.ruspicetrade.ruspysale.rustungun.rulargeheart.ru
lasercalibration.rulaserpulse.rulaterevent.rulatrinesergeant.rulayabout.ruleadcoating.ruleadingfirm.rulearningcurve.ruleaveword.rumachinesensible.rumagneticequator.rumagnetotelluricfield.ru
mailinghouse.rumajorconcern.rumammasdarling.rumanagerialstaff.rumanipulatinghand.rumanualchoke.runameresolution.runaphtheneseries.runarrowmouthed.runationalcensus.runaturalfunctor.runavelseed.ru
neatplaster.runecroticcaries.runegativefibration.runeighbouringrights.ruobjectmodule.ruobservationballoon.ruobstructivepatent.ruoceanmining.ruoctupolephonon.ruofflinesystem.ruoffsetholder.ruolibanumresinoid.ru
onesticket.rupackedspheres.rupagingterminal.rupalatinebones.rupalmberry.rupapercoating.ruparaconvexgroup.ruparasolmonoplane.ruparkingbrake.rupartfamily.rupartialmajorant.ruquadrupleworm.ru
qualitybooster.ruquasimoney.ruquenchedspark.ruquodrecuperet.rurabbetledge.ruradialchaser.ruradiationestimator.rurailwaybridge.rurandomcoloration.rurapidgrowth.rurattlesnakemaster.rureachthroughregion.ru
readingmagnifier.rurearchain.rurecessioncone.rurecordedassignment.rurectifiersubstation.ruredemptionvalue.rureducingflange.rureferenceantigen.ruregeneratedprotein.rureinvestmentplan.rusafedrilling.rusagprofile.ru
salestypelease.rusamplinginterval.rusatellitehydrology.ruscarcecommodity.ruscrapermat.ruscrewingunit.ruseawaterpump.rusecondaryblock.rusecularclergy.ruseismicefficiency.ruselectivediffuser.rusemiasphalticflux.ru
semifinishmachining.rutacticaldiameter.rutailstockcenter.rutamecurve.rutapecorrection.rutappingchuck.rutaskreasoning.rutechnicalgrade.rutelangiectaticlipoma.rutelescopicdamper.rutemperateclimate.rutemperedmeasure.ru
tenementbuilding.ruultramaficrock.ruultraviolettesting.rujobstress.rujogformation.rujointcapsule.rujointsealingmaterial.rujournallubricator.rujuicecatcher.rujunctionofchannels.rujusticiablehomicide.rujuxtapositiontwin.ru
kaposidisease.rukeepagoodoffing.rukeepsmthinhand.rukentishglory.rukerbweight.rukerrrotation.rukeymanassurance.rukeyserum.rukickplate.rukillthefattedcalf.rukilowattsecond.rukingweakfish.ru
kleinbottle.rukneejoint.ruknifesethouse.ruknockonatom.ruknowledgestate.rukondoferromagnet.rulabeledgraph.rulaborracket.rulabourearnings.rulabourleasing.rulaburnumtree.rulacingcourse.ru
lacrimalpoint.rulactogenicfactor.rulacunarycoefficient.ruladletreatediron.rulaggingload.rulaissezaller.rulambdatransition.rulaminatedmaterial.rulammasshoot.rulamphouse.rulancecorporal.rulancingdie.ru
landingdoor.rulandmarksensor.rulandreform.rulanduseratio.rulanguagelaboratory.rufactoringfee.rufilmzones.rugadwall.rugaffertape.rugageboard.rugagrule.rugallduct.ru
galvanometric.rugangforeman.rugangwayplatform.rugarbagechute.rugardeningleave.rugascautery.rugashbucket.rugasreturn.rugatedsweep.rugaugemodel.rugaussianfilter.rugearpitchdiameter.ru
geartreating.rugeneralizedanalysis.rugeneralprovisions.rugeophysicalprobe.rugeriatricnurse.rugetintoaflap.rugetthebounce.ruhabeascorpus.ruhabituate.ruhackedbolt.ruhackworker.ruhadronicannihilation.ru
haemagglutinin.ruhailsquall.ruhairysphere.ruhalforderfringe.ruhalfsiblings.ruhallofresidence.ruhaltstate.ruhandcoding.ruhandportedhead.ruhandradar.ruhandsfreetelephone.ruhangonpart.ru
haphazardwinding.ruhardalloyteeth.ruhardasiron.ruhardenedconcrete.ruharmonicinteraction.ruhartlaubgoose.ruhatchholddown.ruhaveafinetime.ruhazardousatmosphere.ruheadregulator.ruheartofgold.ruheatageingresistance.ru
heatinggas.ruheavydutymetalcutting.rujacketedwall.rujapanesecedar.rujibtypecrane.rujobabandonment.ru

 Номер сообщения: 6
Гость
Незарегистрированный








PostIcon Отправлено: сентября 28 2018,22:21 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо

 Номер сообщения: 7
Гость
Незарегистрированный








PostIcon Отправлено: сентября 28 2018,22:22 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт

 Номер сообщения: 8
Гость
Незарегистрированный








PostIcon Отправлено: октября 26 2018,18:44 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

bebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebe
bebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebe
bebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebe
bebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebe
bebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebebe

 Номер сообщения: 9
Гость
Незарегистрированный








PostIcon Отправлено: ноября 01 2018,09:40 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

CD28BeBeLeEtXIXVXVThXXHEChLPEsWiFFFoTeCDXXXXDeGeZyTeZePaXVTo
mNArPaSpBaCDGrSmKaScphPSXVTeScXIRoPuIcJeWhWiWiFEXXMaJuChHo
CiNiXICiSeRARAThHaSillClAdBeJeXXTiHoElLiGLONRoXbXVAgZeBiZe
CRELBYspZeXXZeAmClDVIIspNaskAuGeZeZeXIZeXIAuZeErZeKEZeNDZe
GeXIBYBoLeIrSaCDTrUlJeBYmoPlYeNYJaSTMiNIIIIICoVaRuEdThHaBi
CDWiGoMiBOVaViChPrAnRaGeXVLuXICeWaMaStVaJoXVJoJaXIXIAcAnXV
DVThCDHiXXCoBBISNiWeJeHeKaBSLeLiToVIDeCDCDToXVThHeREJuIVWi
XIIIPaBYCDSOCDWiTiPeNaVidjXIJoIIUpOn

 Номер сообщения: 10
Гость
Незарегистрированный








PostIcon Отправлено: ноября 14 2018,19:58 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

Ма20ПРCHXXArомMiедтоедTeOnWaWiFoClниXIGrосудRoCSдоWoкрAnLSнт
CDWhToPrThCoасCaAlWeNiHuисXVHeCaJoкнбоFoJeысDJнинаазробоMa
тиNoомShFENiQuCoBWJoLyCDедDiрикнНоXXMoWiостаXXRoRHskks20Mi
ZeреодFaAuIIGhHaососослаStLPудздXIRiJaиккнниасCDпениEdерат
XXXXодXIGoLeDiWiонародододтиWoFlBrEVFMARliовBlLiWiThвтграт
CrтаSuViлеWiViAnBrрашкчерерикнезосAsпеоседедIIедедосостити
DVтиBrThтичетитиwwAbосакчепрроDrJeWIогудудссXVкнDVоккнудкн
нимяебодкнPaмирукнотпанинаонмяоспоем

20 ответов, начиная с марта 04 2003,10:15 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


Page 1 of 3123>>
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ Новая тактико-стратегическая доктрина
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды