|
Номер сообщения: 41
|
Bambooooocha
Группа: Members
Сообщений: 79
Дата регистрации: августа 2006
|
|
Отправлено: августа 31 2006,16:21 |
|
|
а еще играют в CS:CZ и Team Force )))
кстати TF меня как-то прикалывал очень
|
|
|
|
Номер сообщения: 42
|
klbc^_-
Группа: Members
Сообщений: 164
Дата регистрации: июля 2006
|
|
Отправлено: сентября 01 2006,12:08 |
|
|
Даешь 1.5
-------------- Говорятчтоеслискемпопалогдепопалозаниматьсясексомсовременембудешьмедленночитать...
|
|
|
|
Номер сообщения: 43
|
|
Номер сообщения: 44
|
killer(klr)
Группа: Members
Сообщений: 42
Дата регистрации: июня 2006
|
|
Отправлено: октября 04 2006,23:55 |
|
|
Могу сказать точно , почему большенству не понравился сурс . Потому что те кто много лет играли в 1.5-1.6 просто не могут попадать , так как во многом другая стрельба , опять учиться надо , ну как же так крутые отцы а имеют их как последних башмаков , не порядок это не правильная игра . Выше было описано несколько причин , по которым якобы игра не то что надо , но я с этим не согласен , так как поиграв с сильными московскими командами я убедился что зажимать можно не хуже чем в 1.6 , физика стрельбы из awp абсолютно такая же как в 1.6 , без какой либо подготовки когда я только начал играть в сурс , из awp я попадал даже много лучше чем в 1.6 так как фигуры перемещаются медленнее . Единственный минус как все говорили нет той динамики как в 1.6 , но поиграв в нее подольше оказалось это просто другая игра и у ней свои особенности , вобщем она оказалась такой же заразой как и 1.6 , втянешься хрен бросишь пока не выйдет что по круче ! А на счет того какая игра умрет раньше , однозначно 1.6 , ибо прогресс не стоит на месте , вобщем вымрет 1.6 как динозавры вместе со старыми компами в небытие отправится , как когдато вымер легендарный мой любимый DOOM2 лучшая игра всех времен и народов , когда собирали несколько компов в одной комнате и устраивали крутое мочилово , вот это было веселье .
|
|
|
|
Номер сообщения: 45
|
sAnsay
Группа: Members
Сообщений: 145
Дата регистрации: апреля 2006
|
|
Отправлено: октября 06 2006,17:53 |
|
|
Я бы может и играл бы в Соурс , но дело в том что в него мало кто в клубах играет, а с ботами нехочется
-------------- Не будь первым - будь лучшиМ
|
|
|
|
Номер сообщения: 46
|
ded_Mazdaj
Группа: Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1487
Дата регистрации: декабря 2003
|
|
Отправлено: октября 06 2006,18:29 |
|
|
в нашем клубе боты тоже есть но по вечерам на пифпафе оч даже весело
-------------- Купил лицензионку и не мучаюсь
|
|
|
|
Номер сообщения: 47
|
HeadLess Ghost
Группа: Members
Сообщений: 433
Дата регистрации: октября 2006
|
|
Отправлено: октября 07 2006,00:54 |
|
|
кхмм... если я правильно понял то тут про сурс... гама нормальная, но вот одно не даёт покоя - скачал новых "умных" ботов шоб посмотреть... и чуть не ***сра*ся так как оные бегали стрэйфом быстрее чем передом вот с тех пор сижу и гамаю в 1.6, ибо проверенно..
-------------- Встанем Вслух Вместе Волгателеком Скажем Иди на йух!
|
|
|
|
Номер сообщения: 48
|
|
Номер сообщения: 49
|
ded_Mazdaj
Группа: Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 1487
Дата регистрации: декабря 2003
|
|
Отправлено: октября 18 2006,13:23 |
|
|
NashaLife LAN Autumn Cup 2006: анонс С огромным удовольствием анонсируем наш первый offline турнир по дисциплине CS:Source – NashaLife LAN Autumn Cup 2006!
Чемпионат пройдет 4 ноября 2006 г. (суббота) в Игровом центре 4game (г. Москва).
Заявки на участие в турнире будут приниматься и рассматриваться от всех без исключения команд. Всего же в турнире примет участие не более 32 команд. В случае если число заявок превысит указанное количество, Организаторы Чемпионата отберут для участия в турнире 32 команды, основываясь на текущем рейтинге Наша-Life и последних результатах, показанных командами на других соревнованиях.
NashaLife LAN Autumn Cup 2006 будет разыгран по системе Single Elimination. На всех стадиях турнира до ½ финала включительно матчи будут идти до победы на одной карте. Борьба в финальном поединке, а также матче за 3е место будет вестись до победы на двух картах.
Вступительный взнос для участия в Чемпионате составит 1500 рублей с каждой команды.
Призовой фонд NashaLife LAN Autumn Cup 2006 составит не менее 27 тысяч рублей и будет распределен между четырьмя лучшими командами по итогам турнира.
Регистрация заявок на участие в Чемпионате пройдет с 23 по 29 октября. 1-2 ноября команды-участницы Чемпионата, отобранные Организаторами, произведут оплату вступительного взноса в Игровом центре 4game.
Внимание! Команды, подавшие заявку на участие в Чемпионате, отобранные Организаторами для участия в турнире, но не оплатившие вступительного взноса в установленный срок, будут сняты с соревнования и дисквалифицированы со следующего турнира под эгидой Наша-Life. В этой связи, мы рекомендуем Вам тщательно взвесить возможность Вашего участия в Чемпионате заранее.
За ходом соревнования можно будет следить по SourceTV через Интернет. Кроме того, трансляции самых интересных матчей будет вестись непосредственно в зрительской зоне Игрового центра 4game, куда мы приглашаем всех желающих!
Надеемся увидеть на нашем Чемпионате все сильнейше команды по CS:Source, а быть может и ряд опытных бойцов из 1.6, из числа тех, кто не боится принять это вызов и попробовать что-то новое. Не забывайте, что перспективы проведения будущих турниров по нашей дисциплине зависят в первую очередь от активности и желания игроков. Дерзайте, и да благоволит вам удача!
16.10.2006, 18:36 | Saviour
-------------- Купил лицензионку и не мучаюсь
|
|
|
|
Номер сообщения: 50
|
yogan
Группа: Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 839
Дата регистрации: августа 2002
|
|
Отправлено: октября 18 2006,16:51 |
|
|
Да кстати может быть новсть не по теме но всеже....
Популярный графический движок Source, который бьется в груди Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Dark Messiah of Might and Magic, вскоре можно будет увидеть и в проектах для консолей следующего поколения.
Valve Software приготовила специальную версию движка Source, которая предназначена для Xbox 360. Такой шаг разработчиков позволит значительно облегчить портирование игр с консолей на РС и обратно.
--------------
|
|
|
|
|
|