Search Members Help

» Добро пожаловать, Гость
[ Вход :: Регистрация ]

Page 1 of 1112345>>

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]

reply to topic new topic new poll
Тема: Ворчание из могилы. Тактические схемы.< Предыдущая тема | Следующая тема >
 Номер сообщения: 1
RazorHead Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации:
сентября 2005
Offline
PostIcon Отправлено: октября 24 2005,06:32  Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

"А он сказал только - не наделай ошибок.
Ясно, чего не делать, ну а как же все-таки жить?"



Ну вот, уважаемые бойцы, мы с вами немного поворчали и выяснили, что мясной ("мясо делают из трупов"(с) - я плакалЪ) counter-strike все-таки командная игра:
http://www.pif-paf.ru/cgi-bin....;t=2396
...и что лучше бы уважать личное пространство каждого  партнера по команде.:
http://www.pif-paf.ru/cgi-bin....93;st=0

Мы с вами осознали так же, что слаженная, молниеносная атака - ключ к победе террористов даже на таких, казалось бы, безнадежных картах, как первый даст. Но пытливый читатель подметит, что на любой "финт всегда можно нарезать гайку" и что при слаженной обороне любой раш можно отбить. И что же делать?
А для решения этой проблемы мы опять повернемся к опыту реальных боевых операций. Прошлый раз мы немного поворчали о командирах, об их лычках и звездах. Так чем же  все таки занимаются эти самые командиры, сидя по своим штабам? Хе-хе, правильно! Кроме всего прочего, они как прилежные первоклашки, вооружившись маркерами, рисуют ТАКТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ.
Нет-нет, и даже не ждите, чтобы я тут вам сидел и рисовал! Еще чего! По моему мнению, сложность тактики counter-strike и реала -  несопоставимы, а посему тактическую схему для игроков, я думаю, можно объяснить и на пальцах.

Итак, о чем это я? А, да! Ну вот, значит, мы с парнями в субботу взяли пивка и дефф... Ой! Пардон, понедельник - день тяжелый, голова совсем пустая...

Лично мне игра в counter-strike напоминает боевые операции специальных подразделений рейнджеров и "Дельты" на ближнем востоке. Ирак, Иран, Кувейт, Афганистан... Попробуем портировать образчики тактики оттуда в игру. Как известно (кому не известно, поздравляю - вы обогатите свои знания), что основная тактическая единица "Дельты" в ближневосточных конфликтах - небольшие отряды - 3-5 человек, полностью автономные и мобильные, выполняющие свои задачи.
Так что же делать бедным террористам на многострадальном дасте, если контртеррористы, эти бяки, слаженно противостоят массовым атакам? Да использовать самый старый из известных тактических приемов - РАЗВЕДКУ БОЕМ.
Разбиваемся на несколько боевых групп, каждая из которых рашует по своему направлению. Например, положим, что терров - десятеро. Уже достаточно, чтобы кое-кто сказал - "ой, нафик, какая тут тактика? Тут мясо, однако..." Разбились на три группы по три человека и пошли в атаку через "кишку" - там есть три (мама дорогая, целых ТРИ!) выхода. Тут важна слаженность и четкость - полностью применимо здесь понятие "раш" - не топчитесь, не загораживайте дорогу, вылетайте, как потревоженные осы и помните - три ваших ствола, слаженно поющих одну и ту же песню - страшная сила. Эта песня должна быть последним, что услышит противник в этом раунде. Средняя группа разрежет, вклинится между контратакующим противником, внесет суматоху и оттянет на себя силы контров.
Запомните одно слово - "СКОРОСТЬ". Только быстрота ваших действий принесет победу. Будем думать, топтаться - сожрут нас злые контры. И, даже если по двум направлениям атака провалилась, на третьем мы пройдем. А дальше - проще. Надо удержать дорогу для нашего бомбовоза, который терпеливо ждет результатов разведки боем. Не надо лезть вперед, пытаясь добить оставшегося противника! Кинжальный и сдерживающий огонь из укрытия, гранаты, флэшбанки - просто держите противника закупоренным, зажимайте его, пока  бомбовоз не пройдет по проторенной дорожке и не поставит бомбу.
Как приложить такую схему на другие карты - надеюсь, объяснять не надо? Все карты построены по одному и тому же приципу, так что здесь сложностей быть не должно. И самый смак - представьте как удивиться наш противник! Даже сплоченно действующие контры начнут путаться - они не знают, что ожидать в следующем раунде. Начнут распыляться, пытаясь предугадать наши действия, будут нервничать, постоянно ожидая удара в спину. А напуганный противник - половина победы! А если не сбрасывать со счетов старый добрый общий раш - кто устоит перед нами?

Отредактировано RazorHead в октября 24 2005,09:02

--------------
No Fate, No Hate. Just Skill.

#rh.css @ quakenet.org

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 2
WalkeR Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 90
Дата регистрации:
июля 2004
Offline
PostIcon Отправлено: октября 24 2005,08:30 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Интересную вещь ты написал, всем думаю полезно будет прочитать её, особенно новичкам кс.Кстати, по такой же причине мы и проиграли КВ в субботу пескам.

--------------
In a army now. . . Oh,  me in army now.... :-(

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 3
SilverNN Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Старик, писатель, со-админ
Сообщений: 142
Дата регистрации:
декабря 2003
Offline
PostIcon Отправлено: октября 24 2005,09:55 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Walker не расстраивайся!!!! Еще поиграем!!!
А статья действительно интересная, особенно полезно будет новичками и всем тем кто в основном больше любит сидеть.

Razor, молодца, будем ждать новых статей

--------------
И пукнуть охота, но пукнуть нельзя,
Услышат фашисты - погибнут друзья!

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 4
WalkeR Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 90
Дата регистрации:
июля 2004
Offline
PostIcon Отправлено: октября 24 2005,13:13 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Да я ине расстроен. Я ожидал гораздо худшего результата, но  ниче мы вас еще надерем тока тактику улучшим, да микрофон себе куплю:;):

--------------
In a army now. . . Oh,  me in army now.... :-(

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 5
baf Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 648
Дата регистрации:
июля 2005
Offline
PostIcon Отправлено: октября 24 2005,16:30 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

И у меня соурс заработает..:;):

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 6
Little_boo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 329
Дата регистрации:
июня 2005
Offline
PostIcon Отправлено: октября 24 2005,17:46 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Да, да, да все это ПРАВИЛЬНО!!! Но не забывайте мясной сервер это не кланвар. Где игрет команда, там выйграет, тот кто стреляет лучше(при слаженных действиях команд). А на мясе при слаженной обороне как ты говоришь, первые выбевжавшие из кишки быдут положены(за исключение сособо прытких товаришей, которых можно по пальцам пересчитать).

Так вся загвоздка в том, что никто не хочет быть этим первым.
Каждый думает(или я так думаю):
Если бы я играл в команде,  я бы выбежал, да же если меня положат, моя команда всех порвет. А тут на мясе я подохну,  аони будут мои фраги собирать, ну нет я встану подожду, ща ктонить меня обгонит. И все встаю в проходе. [вырезано цензурой].
[вырезано цензурой].  И это проблема, а не в том, что народ не понимает, что и как надо делать.

--------------
Requiem Clan

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 7
WalkeR Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 90
Дата регистрации:
июля 2004
Offline
PostIcon Отправлено: октября 25 2005,08:08 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Вот вот. Мне и фраги свои жалко, но и террористов жаль смотря как они подыхают под ураганным огнем бравого спецназа. =) В последние время у меня даже соотшение фрагов к смертям возросло из-зи попыток помочь террорам :umnik:

--------------
In a army now. . . Oh,  me in army now.... :-(

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 8
RazorHead Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Писатель, со-админ
Сообщений: 311
Дата регистрации:
сентября 2005
Offline
PostIcon Отправлено: октября 25 2005,08:37 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Литл_бу, ты, конечно, отчасти прав. Но не забегай вперед, сечас мы в соавторстве с Silver'ом готовим статью как раз о том, как реально превратить мясо в подобие кланвара. Там твои критические замечания будут особенно ценны. :)

--------------
No Fate, No Hate. Just Skill.

#rh.css @ quakenet.org

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 9
Little_boo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 329
Дата регистрации:
июня 2005
Offline
PostIcon Отправлено: октября 25 2005,18:24 Skip to the previous post in this topic. Skip to the next post in this topic. Ignore posts   QUOTE

Цитата (WalkeR @ Окт. 25 2005 08:08)
Вот вот. Мне и фраги свои жалко, но и террористов жаль смотря как они подыхают под ураганным огнем бравого спецназа. =) В последние время у меня даже соотшение фрагов к смертям возросло из-зи попыток помочь террорам :umnik:

Возросло или уменьшилось, что-то я не понял?

--------------
Requiem Clan

Profile CONTACT 
 Номер сообщения: 10
Little_boo Search for posts by this member.

Avatar



Группа:
Members
Сообщений: 329
Дата регистрации:
июня 2005
Offline
PostIcon Отправлено: октября 25 2005,18:39 Skip to the previous post in this topic.  Ignore posts   QUOTE

Цитата (RazorHead @ Окт. 25 2005 08:37)
Литл_бу, ты, конечно, отчасти прав. Но не забегай вперед, сечас мы в соавторстве с Silver'ом готовим статью как раз о том, как реально превратить мясо в подобие кланвара. Там твои критические замечания будут особенно ценны. :)

Знаешь, чё я подумал.
Что сравнять можно щансы, если те кого перекидывает авто балансом, не будут переходить обратно. А это можно сделать если запретить игрокам переходить вообще. Но это жестоко,  я сам люблю м16 и за терров поэтому не люблю играть. Это видно по моей статистики.
Так что  я сам против такого решения проблемы.

--------------
Requiem Clan

Profile CONTACT 
103 ответов, начиная с октября 24 2005,06:32 < Предыдущая тема | Следующая тема >

[ Подписаться на эту тему :: Отправить тему на E-mail :: Распечатать эту тему ]


Page 1 of 1112345>>
reply to topic new topic new poll

» Быстрый ответ Ворчание из могилы. Тактические схемы.
Кнопки iB кода
Вы отправляете как:

Вы хотите добавить Вашу подпись для этого сообщения?
Вы хотите использовать смайлики в этом сообщении?
Подписаться на эту тему
Посмотреть все смайлики
Посмотреть iB коды