Форум: Прочие турниры
Тема: ---=== ВНИМАНИЕ ОНЛАЙН ЛИГА ===---
автор: morda

Отправлено morda в января 06 2007,23:14
Место проведения: ONLINE
Организатор: Общественная Организация Некоммерческое Партнёрство "Лига Профессиональных Кибер Спортсменов" обьявляет о старте своего нового проекта, неофицального чемпионата города Перми в режиме On-Line. В чемпионате могут принять участие любые команды не относящиеся к разряду ПРО.
Начало турнира: 1 февраля
Взнос с команды: 2500р (5 игроков, 3 игрока замена)
Лимит команд: 32

Призы
1-е место 300$ (9000р) + кубок переходящий, на котором будут имена победителей
2-е место 200$ (6000р)
3-е место 100$ (3000р)
4-е место призы от спонсоров( футболки грамоты и т.д)
Всем членам лиги по окончанию, выдаются дипломы участников, разряды по киберспорту и удостоверение участника Ассоциации Киберспортсменов Урала

Участники подавшие заявки на участие в лиге: e-moticon(пермь), borN2pLay(пермь), perm.Bross(пермь), SkyNet(брянск), DN(зеленоград), Tsk(москва),OpeN(москва), Nautilus(пермь), eTa(пермь), LVS (пермь), amique(пермь), gromada(пермь), pR (сургут), aT(пермь), SNT(россия), Ravage(пермь), L'AcusT!c(пермь), NoX(нефтеюганск), stars(абакан)

Регламент чемпионата

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v1.24.
1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.

2. ФОРМАТ
Групповой этап :
Игры проходят в формате "каждый с каждым", играется 1 игра с одной командой за круг
Система набора очков:
Победа - 2 очка, поражение - 0 очков
Места распределяются методом подсчёта очков
При равентсве очков во внимание берутся личные встречи, если и при личных встречах
будет ничейный результат, то считаются раунды
В финальную часть выходят 8 комманд(при набранных 16)
В финальной части играется до 2-х побед
В финале играется 5 карт

3. КАРТЫ
3.1. Групповой этап :
первый круг : de_dust2, de_inferno
второй круг : de_nuke, de_train
карта определяется раундом на ножах (сторону выбирает команда проигравшая раунд на ножах)
3.2. Финал: de_nuke, de_inferno, de_train, de_dust2, de_forge(играются все карты)
3.3. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Подсадки разрешены.
4.3. В случае неполадок ставить паузу имеет право только капитан команды. После чего он
обязан назвать причину остановки игры.
4.4. Гранаты над стенами на всех картах разрешены.
4.5. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.6. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
4.7. Любая баговая флеш будет провоцировать или предупреждение или техническое поражение, по решению организаторов.
4.8. Любые другие использования багов карт или игры будут также приводить к предупреждению или поражению.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.45"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения;
5) выказывание неуважения к соперникам во время игры (нецензурно выражаться или как-либо нарушать общественный порядок).
6) использование во время игры команду messagemode1(разрешается только живому капитану)
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушений правил участнику выносятся 3 предупреждения, после чего игрок отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила по своему усмотрению до старта соревнований.
8.2. На турнире используются исправленные версии карт de_nuke, de_train (отсутствует так называемый флеш баг).

P.S. - Если у вас есть пожелание о дате ваших игр, в связи с учебой или другими обстоятельствами, свяжитесь со мной и мы составим ваше расписание, и определим удобную для вас группу.

Ну турнире будет запрещен duckjump/silent run, за выявление команда получает поражение в игре, повторное выявление - команде засчитываются поражения во всех матчах.

ВНИМАНИЕ! Всем участникам, оплатить участие до 26 января.

По вопросам регистрации и проведению турнира:

icq 389542770 rooney (Алексей ) lexxx1986@inbox.ru
icq 314823004 n1ce (Ольга) ole88@mail.ru
так же по вопросам лиги сюда : < http://forum.raid.ru/index.php?showtopic=113432&st=0 > (updated) - форум
Отправлено rCoN в января 07 2007,03:12
Внимание , О_Б_М_А_Н.

100% развод на деньжата.
Отправлено morda в января 07 2007,13:20
с чего ты взял ... или тебе лиж бы болтануть чегото ?
если есть какие вопросы в аську к выше указанным людям или могу ответить тут при всех ...
Отправлено Eee в января 07 2007,14:47
Morda !А если мы из НН будем join у нас пинг большой будет  ?
Отправлено 0tshelnik в января 07 2007,14:55
Вряд ли развод, первый приз слишком маловат - приманить нечем
Отправлено morda в января 07 2007,17:13
пинг будет гуд ... да какой развод , просто спонсоров пока мало ... верней часть из них сказала првоедите лигу а там поглядим что получится из этого .... знаете ведь сами тому на лапу дай, этому ... Россия же ... вопросы в аську задавайте не просто так ведь оставил
Отправлено RambL3r в января 07 2007,17:18
ping не менее 100 будет
Отправлено rCoN в января 07 2007,17:43
составы команд , особенно московских в студию плиз.
тогда и посмотрим развод или нет =)))
100% развод
Отправлено morda в января 07 2007,17:52
в данный момент на 1 компе стоит 7серваков .... люди заходят с разных городов , пинга разная .... ну так примерно 30-50 пинг играющих ... самый прикол был когда чел с НСГ зашел у нег опниг был 20-25 ....

на лигу выделят комп отдельный под 2 КВ сервака
Отправлено morda в января 07 2007,17:54
Tsk(москва)
Msk,rEt(cl),loon,jend,zoK

OpeN(москва)
pool(cl),gore,gmb,stranger,stalker
Отправлено Eee в января 07 2007,19:25
Morda ip сервака  скажи !
Отправлено Eee в января 07 2007,19:26
он у вас постоянно работает или так росто для лиги сделали ?
Отправлено traveler в января 07 2007,20:59
Quote (morda @ Jan. 07 2007 17:52)
в данный момент на 1 компе стоит 7серваков .... люди заходят с разных городов , пинга разная .... ну так примерно 30-50 пинг играющих ... самый прикол был когда чел с НСГ зашел у нег опниг был 20-25 ....

на лигу выделят комп отдельный под 2 КВ сервака

Лига дело хорошее, но фраза 7 серваков на одном! компе - это  или шутка или в натуре развод  :super:
Отправлено klbc^_- в января 07 2007,23:13
Нет это РОССИЯ _)))))))))))
Отправлено morda в января 08 2007,14:45
вот айпи КВ сервака .... но на лигу повторяю будет отдельный комп , пинг будет гдето на 20-30 ниже чем щас ... 212.33.232.147:27019 - вот айпи cs.raid.ru:27016 - 27019
Отправлено El_Diablo в января 09 2007,13:21
3.14здёшь и провокация. сервера не пингуются.
для развода - используйте что-нибудь по-новее )
Отправлено rCoN в января 09 2007,13:39
Не, у меня пинганулись сервера, там даже команды типа играли, но все равно качественно продуманный развод!!!!
Отправлено morda в января 09 2007,14:43
дак как бы нам скрывать особо нечего , если еще что интересно спрашивайте ... команд еще больше стало зареганых , команда 3000$ получила отказ уже ... так как лига ноу профи
Отправлено morda в января 10 2007,19:10
информация в 1 посте сильно устарела
юзаем ссылку
< http://forum.raid.ru/index.php?showtopic=113432&st=0 >
Powered by Ikonboard 3.1.5 © 2006 Ikonboard